Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 22:25   #3
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Неисправности ABS и ремонт.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Это если сам меняешь. А на станции нихрена не смажут. Да и к тому времени, как шаровую пора менять, как правило болт уже прирос. К сожалению на заводе тоже смазывать не любят. На новой Приоре колёсные болты были абсолютно сухими.
У меня тоже сухие болты изначально но ниче, потом даже и не смазывал когда колеса менял, забывал. У меня 2 комплекта болтов, для литья и для штамповок, так вон там нигде ни капли ржавчины, откручивались легко. на зиму переходил позавчера, все таки смазал, хуже не будет. Но резьба болтов чистая была везде.
Rolsen вне форума  
Ответить с цитированием Вверх