Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 07:29   #321
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от ильшат шигапов Посмотреть сообщение
я переставил шланги, ученьшил байпас до 6мм. у меня вопрос: пароотводящий шланг с основного радиатора пропустить через ДУ - будет ли это влиять на холостые обороты двигателя?
Нет, ОЖ с парапровода осн. радиатора практически с той же темп-рой, что и на выходе с ДВС. ДП (РХХ и жиклер карт. газов) не замерзнет.
Убирать штаный обогрев ДУ, при уменьшенном байпасе, лишнее и эффекта большого не даст, а циркуляцию через ДВС снизит.
Если есть паропровод печки, то можно его полностью отключить (после смены/заправки ОЖ, удалив воздух из СОД). Сброса ОЖ в РБ не будет. Увеличится скорость прогрева и теплоотдача печки.

Пробка РБ должна быть исправна и желательно держать в системе ~1 кгс/см2. Выше давление - больше нагрузка на радиаторы и сам РБ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо: