Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 05:05   #780
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,467
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)

Цитата:
Сообщение от 4aйnik Посмотреть сообщение
У меня такой двигатель был, ВАЗ-21011, на моей "шестёрке". Читал в разных источниках, что А80 - это почти А76, т.е. Аи80. Опытным путём удостоверился, что это совсем не так. Надо было как-то разбавить Аи95 до 92-го, так вот, А76 я добавлял литр на бак, а А80 - один к одному.
Нет А80, есть АИ80 - это бывший А76. "АИ" - это ОЧ по исследовательскому методу измерения, "А" - по моторному. Переименование А76 в АИ80 было связано с выходом нового ГОСТа в 1997 году) (ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин). Согласно этому ГОСТу ОЧ измеряют только по исследовательскому методу, т.е. все бензины только АИ.
Цитата:
3 Классификация

3.1 В зависимости от октанового числа, определенного исследовательским методом, устанавливаются следующие марки неэтилированных автомобильных бензинов:
Нормаль-80 - не менее 80;
Регуляр-92 - не менее 92.
П р и м е р о б о з н а ч е н и я б е н з и н а при заказе и в нормативной документации
Неэтилированный бензин марки Регуляр-92 (Нормаль-80) по ГОСТ Р 51105-97
Добавлено через 11 минут
Измерение по исследовательскому методу производится точно на такой же установке, что и измерение по моторному методу. Установка снабжена однопоршневым ДВС, степень сжатия (объем камеры) можно менять. Единственное отличие исследовательского метода от моторного метода — во время выявления октанового числа исследовательским методом не требуется имитировать условия активной езды. В результате применения исследовательского метода измерения, октановое число получается увеличенным примерно на 4 - 6 единиц.
tst2 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
в571оа (03.12.2013)