Цитата:
Сообщение от Serg901
Барабашка у тебя с пластиком балуется: то термостат, то крышка ГРМ
|
Сам в шоке! Но термостат радует!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
Разъем на ДТ (для ЭСУД) переподключи пару раз
|
При замене антифриза делал, примерно месяц назад.
Добавлено через 24 минуты
Ну а теперь результаты замеров.
На улице температура 0*С. Завожу холодную машину, после поездки прошло около четырёх часов, Штат х-1 показывает Т двигателя +12*С. Обдув только в центральные сопла, боковые перекрыты. Вентилятор на первой скорости(Халла). Температуры растут. При Т дв. 80 из печки дует 64 примерно, т.к. градусник инертный плюс-минус. При Тдв. 90 градусник 74. Начал открываться термос, потому, что на 90 двигатель больше не греется (как раз вчера хотел проверить!) Примерно через минуту *Т на градуснике поднялась до75 и застыла. Замучился сидеть ждать дальнейшего прогрева, дождался, Тдв. начала расти 91, 92,93 и так до 98 и включился вентилятор(98*С выставлено на Штат Х-1) К моменту включения вентилятора градусник показывал 79*С. Это масимум, который я видел. Вентилятор согнал Тдв. до 93*С, и через 30 секунд температура упала до 90*С и замерла, при этом термометр показывал +76*С. Подождал пару-тройку минут, Тдв. опять стала расти, выросла до 98, вентилятор. Градусник опять на +79, потом +76. Короче опыт провёл 2 раза. Руку держать у сопел невыносимо, очень горячо!Перед выключением зажигания включил вторую скорость печки, на температуру никак не сказалось как было 76 так и осталось 76. Весь эксперимент на холостом ходу.