Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Барабашка у тебя с пластиком балуется: то термостат, то крышка ГРМ
Сам в шоке! Но термостат радует!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
Разъем на ДТ (для ЭСУД) переподключи пару раз
При замене антифриза делал, примерно месяц назад.
Добавлено через 24 минуты
Ну а теперь результаты замеров.
На улице температура 0*С. Завожу холодную машину, после поездки прошло около четырёх часов, Штат х-1 показывает Т двигателя +12*С. Обдув только в центральные сопла, боковые перекрыты. Вентилятор на первой скорости(Халла). Температуры растут. При Т дв. 80 из печки дует 64 примерно, т.к. градусник инертный плюс-минус. При Тдв. 90 градусник 74. Начал открываться термос, потому, что на 90 двигатель больше не греется (как раз вчера хотел проверить!) Примерно через минуту *Т на градуснике поднялась до75 и застыла. Замучился сидеть ждать дальнейшего прогрева, дождался, Тдв. начала расти 91, 92,93 и так до 98 и включился вентилятор(98*С выставлено на Штат Х-1) К моменту включения вентилятора градусник показывал 79*С. Это масимум, который я видел. Вентилятор согнал Тдв. до 93*С, и через 30 секунд температура упала до 90*С и замерла, при этом термометр показывал +76*С. Подождал пару-тройку минут, Тдв. опять стала расти, выросла до 98, вентилятор. Градусник опять на +79, потом +76. Короче опыт провёл 2 раза. Руку держать у сопел невыносимо, очень горячо!Перед выключением зажигания включил вторую скорость печки, на температуру никак не сказалось как было 76 так и осталось 76. Весь эксперимент на холостом ходу.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Последний раз редактировалось сом; 04.12.2013 в 19:31.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от сом
При Тдв. 90 градусник 74. Начал открываться термос, потому, что на 90 двигатель больше не греется (как раз вчера хотел проверить!) Примерно через минуту *Т на градуснике поднялась до 75 и застыла. Замучился сидеть ждать дальнейшего прогрева, дождался, Тдв. начала расти 91, 92,93 и так до 98 и включился вентилятор(98*С выставлено на Штат Х-1)
Думаю, что термостат уже приоткрыт при 90*С. То что темп-ра ДВС не растет некоторое время - масло забирает часть тепла и ОЖ от радиатора хватает для поддержания темп-ры (плюс темп-ра в МО). ДТ установлен перед термостатом и показывает темп-ру ОЖ из ДВС, но не после термостата. Подробно: поступающая ОЖ с темп-рой 90*С заставляет приоткрыться термостат и в крышке происходит смешивание с ОЖ от радиатора. Т.е. на прием помпы ОЖ поступает уже с более низкой темп-рой. Далее происходит ее нагрев в ДВС и опять к термостату...., если темп-ра не растет, значит наступил балланс между нагревом и охлаждением.
Далее масло в ДВС прогрелось - ОЖ начинает поступать из ДВС с более высокой темп-рой, но несмотря на откр. термостат этого не хватает (эффективность радиатора низкая на стоящем авто).
Жаль нет ДТ на масле - по графику обоих датчиков это было бы очень наглядно.
Отдача от печки еще зависит от впуска, т.е. состояние фильтра и т.д. - скорость обдува радиатора. Ну и совершенно одинаковых авто и условий нет.
С учетом этого, погрешности измерения - можно сказать, что все совпадает по темп-ре воздуха от печки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!