Цитата:
Сообщение от сом
При Тдв. 90 градусник 74. Начал открываться термос, потому, что на 90 двигатель больше не греется (как раз вчера хотел проверить!) Примерно через минуту *Т на градуснике поднялась до 75 и застыла. Замучился сидеть ждать дальнейшего прогрева, дождался, Тдв. начала расти 91, 92,93 и так до 98 и включился вентилятор(98*С выставлено на Штат Х-1)
|
Думаю, что термостат уже приоткрыт при 90*С. То что темп-ра ДВС не растет некоторое время - масло забирает часть тепла и ОЖ от радиатора хватает для поддержания темп-ры (плюс темп-ра в МО). ДТ
установлен перед термостатом и показывает темп-ру ОЖ из ДВС,
но не после термостата.
Подробно: поступающая ОЖ с темп-рой 90*С заставляет приоткрыться термостат и в крышке происходит смешивание с ОЖ от радиатора. Т.е. на прием помпы ОЖ поступает уже с более низкой темп-рой. Далее происходит ее нагрев в ДВС и опять к термостату...., если темп-ра не растет, значит наступил балланс между нагревом и охлаждением.
Далее масло в ДВС прогрелось - ОЖ начинает поступать из ДВС с более высокой темп-рой, но несмотря на откр. термостат этого не хватает (эффективность радиатора низкая на стоящем авто).
Жаль нет ДТ на масле - по графику обоих датчиков это было бы очень наглядно.
Отдача от печки еще зависит от впуска, т.е. состояние фильтра и т.д. - скорость обдува радиатора. Ну и совершенно одинаковых авто и условий нет.
С учетом этого, погрешности измерения - можно сказать, что все совпадает по темп-ре воздуха от печки.