Цитата:
Сообщение от Yuri N
И о чем это говорит по-вашему? В 2011 году солярис и стоил от 380, продав его потеря 30 тыс. всего. Приора люксовая уже тогда стоила больше 400, сейчас её даже за 300 сложно будет продать, потеря больше 100. Это говорит о том, что на рынке б/у автомобилей продаются сами автомобили(их конструкция, качество, имидж), а не комплектации. Вот и падает резко цена на люксовую приору, потому что сам автомобиль по качеству(без опций) не стоит таких денег.
|
Ссылка №1, чтобы освежить память сколько стояли солярисы на начало 2011 года
http://www.priorovod.ru/showpost.php...50&postcount=1
Ссылка №2, чтобы освежить память сколько стояли люксы
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=623
Базу, за 380, сразу отметаем - их тогда много кто купил и кто сейчас сможет найти в продаже такую комплектацию? Да и там вообще было пусто - без АБС, подушек безопасности... А классик уже идёт от 425 (сейчас тоже комплектация начинается с классик), что дороже люксовой примерно на 40 тысяч (фактически как и сейчас).
Прошу модераторов не считать данные сообщения за оффтоп, так как пользователь пытается выдать желамое за действительное и ввести других участников форума в заблуждение.
А по теме, если бы рестайлинг появился в салонах в середине октября, как и обещали, я бы его взял. Но судя по форуму, новостям и слухам, обещали рестайлинг в ноябре... Я взял люкс, хотя с литьём от рестайлинга и РЭ

Если бы не торопился с покупкой машины, то подождал до лета.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuri N
Но к нашему автопрому в дорогих комплектациях это не относится, цена падает очень сильно, добавлять приходится чуть ли ни половину стоимости.
|
Ага, те же самые законы от носятся и к дорогим комплектациям соляриса. Если ты действительно считаешь, что машина оценивается, в первую очередь, по тем параметрам, которые ты привёл, то ты ошибаешься.