Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 11:01   #953
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,703
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Антоха_45 Посмотреть сообщение
Включаешь на максимум, загорается красный индикатор, через некоторое время загорается желтый и нагрев становится слабее.
Пытался дождаться переключения, но кровь в ногах закипела быстрее. На максимуме жарит как сковородка - больше трёх минут не вытерпеть. Чтоб проверить надо включить прогрев без водителя.

Добавлено через 8 минут
Нельзя ли где то настроить порог переключения ДХО-Ближний? В пасмурный день машинка включает ближний, хотя я считаю, что ещё светло. А вчера стоял перед эстакадой - вроде светло ещё. По эстакаде поехал товарный поезд и переключил мне ДХО на ближний. И такое ощущение, что обратно с ближнего на ДХО машина сама не переключает, только после выключения зажигания. Не уверен, но если так, то не есть хорошо, после каждого туннеля или арки будет ближний. Надо проверить.
gvsp вне форума  
Вверх