Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 15:41   #848
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Mavryk Посмотреть сообщение
кста еще такой момент (не в пользу масла) помигивание началось когда двигло прогрелось в 95* (может вязкость теряется(масло Кастрол 10-40) после обкатки буду синтетику лить)
на 90 все норм ....
Скорее всего, масло не при чем. Я полтора года назад тоже мучился после перехода на 124-ю поршневую - 2 подряд контуженных датчика (на холодную размыкаются на 0.4, а на горячую - около 1 атм.). У меня давление на полностью прогретом масле - летом, пару км на 1-й передаче, температура 100-102 - около 0.8-0.9. Растет пропорционально увеличению оборотов. Проехал с тех пор около 50 т.км. Гидрики не стучат, уровень за 10 т.км. не меняется. П/с Хадо: 10W40 летом, 5W40 зимой.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх