Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 15:23   #11
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 14
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Mavryk, чтоб спать спокойно - мех. манометром измерь.
есть такие мысли =))) ну или датчик автоматом поменять
ему цена 40 рублей

Добавлено через 7 минут
я думаю что либо датчик либо фильтр (ну на крайняк масло)
колено было в идеале после разбора

Добавлено через 4 минуты
кста еще такой момент (не в пользу масла) помигивание началось когда двигло прогрелось в 95* (может вязкость теряется(масло Кастрол 10-40) после обкатки буду синтетику лить)
на 90 все норм ....

Добавлено через 2 минуты
кста в порядке самообразования
какое давление должно быть на 126 моторе ?
Mavryk вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.