Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 23:27   #1
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Андрей977 Посмотреть сообщение
У меня компрессия на двигатели (126 ) 14 но масло жрет как хороший трактор и выхлоп как из трактора. Собрался менять прошения с кольцами. Может не из за этого ,вроде 14 это нормальная компресия ?
нормальная компрессия 15-16 атм. Если меньше либо залегание колец, либо клапаны не плотные. Если больше то либо кольца изношены, либо сальники клапанов текут. Кольца и прокладка своя, от восьмерки не подходит. Кольца - Goetze, прокладка Payen. Для начала разбор и промер размеров, так как запчасти наугад покупать дорого (кольца 2300, прокладка 1500, герметик 1200). Еще частый случай большой компрессии и жора масла - закоксовывание маслосъемных колец (дренажных отверский в кольце). Если износ в допуске, то возможно удастся отделаться чисткой поршней, колец и ГБЦ от нагара (шуманитом получает быстро, недорого и эффективно).
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Андрей977 (16.12.2013), ВитюХа 57 (16.12.2013)