У меня компрессия на двигатели (126 ) 14 но масло жрет как хороший трактор и выхлоп как из трактора. Собрался менять прошения с кольцами. Может не из за этого ,вроде 14 это нормальная компресия ?
нормальная компрессия 15-16 атм. Если меньше либо залегание колец, либо клапаны не плотные. Если больше то либо кольца изношены, либо сальники клапанов текут. Кольца и прокладка своя, от восьмерки не подходит. Кольца - Goetze, прокладка Payen. Для начала разбор и промер размеров, так как запчасти наугад покупать дорого (кольца 2300, прокладка 1500, герметик 1200). Еще частый случай большой компрессии и жора масла - закоксовывание маслосъемных колец (дренажных отверский в кольце). Если износ в допуске, то возможно удастся отделаться чисткой поршней, колец и ГБЦ от нагара (шуманитом получает быстро, недорого и эффективно).
нормальная компрессия 15-16 атм. Если меньше либо залегание колец, либо клапаны не плотные. Если больше то либо кольца изношены, либо сальники клапанов текут. Кольца и прокладка своя, от восьмерки не подходит. Кольца - Goetze, прокладка Payen. Для начала разбор и промер размеров, так как запчасти наугад покупать дорого (кольца 2300, прокладка 1500, герметик 1200). Еще частый случай большой компрессии и жора масла - закоксовывание маслосъемных колец (дренажных отверский в кольце). Если износ в допуске, то возможно удастся отделаться чисткой поршней, колец и ГБЦ от нагара (шуманитом получает быстро, недорого и эффективно).
Спасибо огромное.Вот эту информацию я искал. И еще раз спасибо.
Последний раз редактировалось GEMINI; 18.12.2013 в 23:15.
Сегодня померил у себя, 1-16.7, 2-15.9, 3-16.4, 4-15.9. Что скажите? Нормально или в 1 и 3 многовато? Пробег 61700км.
Нормально это. Многовато, когда 19-20 и более.
Цитата:
Сегодня был на диагностике. померили компрессию 1-6; 2-12; 3-11; 4-14. Как быть в 1 цилиндре 6 очков это очень мало, меряли разными приборами, добавляли масло, все также. Пробег 30 тыс.
Лечить или менять ГБЦ. Это мало очень. И разброс большой. Если масло лили и ни чего не поменялось - поршневая живая. Проблема в ГБЦ. Тут только вскрытие покажет. Но вариянт может быть и не гарантийный, если на клапанах будут следы подвисания (при исправных пружинах) и лаковые отложения на их стержнях.