Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 22:52   #69
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от REC Посмотреть сообщение
Вот если бы безпроблемно можно было чуток прикрыть радиатор.
Сделал так:
Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Было еще чуть выше 0*С, когда я попробовал закрыть часть радиатора с стороны МО (участок между кожухом вентилятора и адсорбером). Цель: обойтись некоторое время без закрывания решетки (части) радиатора и уменьшение/исключение обдува в движении хол. воздухом патрубка вентиляции картерных газов.
При темп-ре выше 0*С до срабатывания вент. не доходило, хотя в пробке темп-ра ДВС повышалась. 0...-14*С - темп-ра ДВС не меняется вообще (89...90*С), в любых режимах движения. Печка работает всегда)))), кроме первоначального прогрева до +30...50*С.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх