Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 08:53   #180
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Расходники

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
С Вазовским уровнем развития машиностроения (качеством, точностью изготовления, материалами) и качеством сборки...
Будет поджирать масло, увы. Погуще надо.
Так, вроде, если не ошибаюсь, цифра перед буквой "W" является индексом вязкости холодного масла, а индекс вязкости горячего масла указывается после буковки . И у любого современного моторного масла вязкость уменьшается с увеличением температуры. Так что из-за 0W непосредственно, двигатель масло жрать не может. Другое дело, если, к примеру, более современное масло имеет меньшее поверхностное натяжение, и соответственно, обладает лучшей проникающей способностью и пролезает через любые щели ни неплотности, но к 0W это имеет косвенное отношение.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх