С Вазовским уровнем развития машиностроения (качеством, точностью изготовления, материалами) и качеством сборки...
Будет поджирать масло, увы. Погуще надо.
Так, вроде, если не ошибаюсь, цифра перед буквой "W" является индексом вязкости холодного масла, а индекс вязкости горячего масла указывается после буковки . И у любого современного моторного масла вязкость уменьшается с увеличением температуры. Так что из-за 0W непосредственно, двигатель масло жрать не может. Другое дело, если, к примеру, более современное масло имеет меньшее поверхностное натяжение, и соответственно, обладает лучшей проникающей способностью и пролезает через любые щели ни неплотности, но к 0W это имеет косвенное отношение.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
И у любого современного моторного масла вязкость уменьшается с увеличением температуры. Так что из-за 0W непосредственно, двигатель масло жрать не может.
Я не химик, конечно.
Но, масла с индексом 0W и 5W относятся к синтетическим, которые поджираются (судя по нашему форуму) ВАЗовскими моторами ощутимо больше чем полусинтетические.
Вот таблица вязкости различных масел
По ним видно что масла 0W и 5W имеют наименьшую вязкость при температуре близкой к рабочей. Отсюда больший расход масла, особенно с учетом ВАЗовских допусков на детали.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)