Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 07:16   #882
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Это почему на наших нет? Есть это у ВАЗа даже на 126-й мотор. Вопрос не за конструкторами, а за менагерами.
На поршнях с цековками нормы евро 4 теряются( теоретически), повторюсь , из за выемок изменяется траектория движения газов, и продуваемость ухудшается, то что существуют СТИ-поршни , не является показателем того что они проходят по параметрам предъявляемым к современному двигателю. Просто они удобнее пользователю. Второй вопрос , что нам нужна безвтыковая система!
Ri.264 вне форума  
Вверх