Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от biarmy
Это почему на наших нет? Есть это у ВАЗа даже на 126-й мотор. Вопрос не за конструкторами, а за менагерами.
На поршнях с цековками нормы евро 4 теряются( теоретически), повторюсь , из за выемок изменяется траектория движения газов, и продуваемость ухудшается, то что существуют СТИ-поршни , не является показателем того что они проходят по параметрам предъявляемым к современному двигателю. Просто они удобнее пользователю. Второй вопрос , что нам нужна безвтыковая система!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от Ri.264
На поршнях с цековками нормы евро 4 теряются( теоретически)
Это только теоретически. Более того, нормы Евро обеспечиваются целым комплексом конструктивных решений, а не только выхлопом. У людей масло уходит через трубу литрами, а выхлоп в норме. Набить катализатор редкими металлами, приподнять цену и будет он Е-6 обеспечивать. Это так, к слову.
Цитата:
Сообщение от Ri.264
повторюсь , из за выемок изменяется траектория движения газов, и продуваемость ухудшается
Для наших поршней с плоским днищем увеличение глубины цековок заметного влияния не окажет. Тем более, что подача ТВС в цилиндр происходит с боку, а не сверху. Иностранцы, у которых подача осуществляется сверху вниз ломают голову, над лучшим смешиванием и полнотой горения. Днище с полусферой придумывают. Нам этого не требуется.
Цитата:
Сообщение от Ri.264
то что существуют СТИ-поршни , не является показателем того что они проходят по параметрам предъявляемым к современному двигателю
Наш атмосферник нельзя назвать уж очень современным. Рядовой, экономичный ДВС. Его развитие тормозится рядом различных обстоятельств. Потому и СТИ для него будут нормальными. Другое дело, обкатывают все эти изделия на клиентуре.
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Второй вопрос , что нам нужна безвтыковая система!
Так, вродеэтому свой предыдущий пост и посвятил. На ВАЗе есть поршни для 126-го, безвтыковые с графитовым покрытием. Сделаны они Федерал Могул. Глубина лунок 5,7мм. Полагал, что Satmaster писал об этом здесь, и его читали. Он завсегдатый этого форума. Дело было в сентябре. Продублирую эту "новость" со своего форума http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=188. Из этого следует, что менагерам не выгодно делать ДВС по другому. А возможно, что кто-то не может отстоять точку зрения российского покупателя, которому нужен мотор, ремонтнопригодный даже в полевых условиях. Сам уже 3 комплекта ГРМ поменял.
__________________
16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Вопрос задам сюда. 100500 страниц не перелопатишь. Мне нужно поменять ролики ГРМ, ремень в порядке. Вопрос. Можно ли поменять ролики не снимая ремня? То есть ослабить ремень, заменить ролики и собрать обратно. Или заморочки есть какие-то? Или ткните носом пожалуйста. где прочитать.
__________________ [/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от vladislav40rus
Можно ли поменять ролики не снимая ремня? То есть ослабить ремень, заменить ролики и собрать обратно
-Выставляй метки на КВ и РВ
-зафиксируй ремень хомутами стяжками на шестернях р/в и чем нибудь например маленькими брусочками на шестерне коленвала.
-Снимаете ролики ставите новые, нятягиваете натяжной ролик, снимаете хомутики и т.д.Проворачиваете 2-4 раза коленвал в ручную, проверяете совпадение меток на КВ и РВ-ах.Если все хорошо, можно запускать двигатель.
Добавлено через 5 минут
И еще момент, когда снимите ролики не мешало бы проверить помпу на наличие люфта, если таковой имеется то и помпу под замену.Разбирать придется весь механизм ГРМ.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Спасибо. Метки КВ и РВ это соответственно коленвал и распредвал? Про помпу знаю.
__________________ [/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Вообще интересно если не выставить метки и ослабить натяжной и скинуть ремень, что будет? К примеру метки распредвалов находятся гденить на пять или шесть часов, и скидываешь ремень, я так думаю шкифы разойдутся или как ? А загибом пахнет тоже интересен вопрос
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Вообще интересно если не выставить метки и ослабить натяжной и скинуть ремень, что будет? К примеру метки распредвалов находятся гденить на пять или шесть часов, и скидываешь ремень, я так думаю шкифы разойдутся или как ? А загибом пахнет тоже интересен вопрос
Делали такое не выставляя метки и даже хомутами не фиксировали и меняли ролики.Но лучше сдалать как написано выше.