Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2013, 20:24   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Про ролики для привода ГРМ двигателя 21126 смотрим здесь

Про ременные приводы двигателя 21126 смотрим здесь

Предыдущие части темы:
Часть 13 Часть 12 Часть 11 Часть 10
Часть 9 Часть 8 Часть 7 Часть 6 Часть 5
Часть 4 Часть 3 Часть 2 Часть 1

Последний раз редактировалось GEMINI; 13.09.2013 в 20:46.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 25.12.2013, 00:34   #881
biarmy
Освоившийся
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
biarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Я про саму тенденцию ...почему не будет безвтыковой системы НИ у кого ...ни на наших , ни на ино .
Это почему на наших нет? Есть это у ВАЗа даже на 126-й мотор. Вопрос не за конструкторами, а за менагерами.
__________________


16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
biarmy вне форума  
Вверх
Старый 25.12.2013, 07:16   #882
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Это почему на наших нет? Есть это у ВАЗа даже на 126-й мотор. Вопрос не за конструкторами, а за менагерами.
На поршнях с цековками нормы евро 4 теряются( теоретически), повторюсь , из за выемок изменяется траектория движения газов, и продуваемость ухудшается, то что существуют СТИ-поршни , не является показателем того что они проходят по параметрам предъявляемым к современному двигателю. Просто они удобнее пользователю. Второй вопрос , что нам нужна безвтыковая система!
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 25.12.2013, 21:29   #883
biarmy
Освоившийся
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
biarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
На поршнях с цековками нормы евро 4 теряются( теоретически)
Это только теоретически. Более того, нормы Евро обеспечиваются целым комплексом конструктивных решений, а не только выхлопом. У людей масло уходит через трубу литрами, а выхлоп в норме. Набить катализатор редкими металлами, приподнять цену и будет он Е-6 обеспечивать. Это так, к слову.
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
повторюсь , из за выемок изменяется траектория движения газов, и продуваемость ухудшается
Для наших поршней с плоским днищем увеличение глубины цековок заметного влияния не окажет. Тем более, что подача ТВС в цилиндр происходит с боку, а не сверху. Иностранцы, у которых подача осуществляется сверху вниз ломают голову, над лучшим смешиванием и полнотой горения. Днище с полусферой придумывают. Нам этого не требуется.
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
то что существуют СТИ-поршни , не является показателем того что они проходят по параметрам предъявляемым к современному двигателю
Наш атмосферник нельзя назвать уж очень современным. Рядовой, экономичный ДВС. Его развитие тормозится рядом различных обстоятельств. Потому и СТИ для него будут нормальными. Другое дело, обкатывают все эти изделия на клиентуре.
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Второй вопрос , что нам нужна безвтыковая система!
Так, вродеэтому свой предыдущий пост и посвятил. На ВАЗе есть поршни для 126-го, безвтыковые с графитовым покрытием. Сделаны они Федерал Могул. Глубина лунок 5,7мм. Полагал, что Satmaster писал об этом здесь, и его читали. Он завсегдатый этого форума. Дело было в сентябре. Продублирую эту "новость" со своего форума http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=188. Из этого следует, что менагерам не выгодно делать ДВС по другому. А возможно, что кто-то не может отстоять точку зрения российского покупателя, которому нужен мотор, ремонтнопригодный даже в полевых условиях. Сам уже 3 комплекта ГРМ поменял.
__________________


16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
biarmy вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2013, 07:59   #884
vladislav40rus
Освоившийся
 
Аватар для vladislav40rus
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Малоярославец
Пол: Мужской
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
vladislav40rus находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Вопрос задам сюда. 100500 страниц не перелопатишь. Мне нужно поменять ролики ГРМ, ремень в порядке. Вопрос. Можно ли поменять ролики не снимая ремня? То есть ослабить ремень, заменить ролики и собрать обратно. Или заморочки есть какие-то? Или ткните носом пожалуйста. где прочитать.
__________________
[/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.
vladislav40rus вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2013, 08:22   #885
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от vladislav40rus Посмотреть сообщение
Можно ли поменять ролики не снимая ремня? То есть ослабить ремень, заменить ролики и собрать обратно
-Выставляй метки на КВ и РВ
-зафиксируй ремень хомутами стяжками на шестернях р/в и чем нибудь например маленькими брусочками на шестерне коленвала.
-Снимаете ролики ставите новые, нятягиваете натяжной ролик, снимаете хомутики и т.д.Проворачиваете 2-4 раза коленвал в ручную, проверяете совпадение меток на КВ и РВ-ах.Если все хорошо, можно запускать двигатель.

Добавлено через 5 минут
И еще момент, когда снимите ролики не мешало бы проверить помпу на наличие люфта, если таковой имеется то и помпу под замену.Разбирать придется весь механизм ГРМ.
PAE вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (26.12.2013), vladislav40rus (26.12.2013)
Старый 26.12.2013, 08:29   #886
vladislav40rus
Освоившийся
 
Аватар для vladislav40rus
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Малоярославец
Пол: Мужской
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 13
vladislav40rus находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Спасибо. Метки КВ и РВ это соответственно коленвал и распредвал? Про помпу знаю.
__________________
[/URL]
Если ложка утонула - это чай. Если стоит - суп. Если не вытаскивается - каша.
Если похмелье не лечить, оно проходит за день. Если лечить, то за неделю.
vladislav40rus вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2013, 08:33   #887
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Да. Совершенно верно.
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2013, 11:11   #888
вячеслав1982
football shaman 2015
small bronze football orakul 2018
football sniper 2024
 
Аватар для вячеслав1982
 
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: пятигорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703 седан
Сообщений: 3,090
Сказал(а) спасибо: 991
Поблагодарили 341 раз(а) в 271 сообщениях
Вес репутации: 16
вячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемвячеслав1982 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Вообще интересно если не выставить метки и ослабить натяжной и скинуть ремень, что будет? К примеру метки распредвалов находятся гденить на пять или шесть часов, и скидываешь ремень, я так думаю шкифы разойдутся или как ? А загибом пахнет тоже интересен вопрос
вячеслав1982 вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2013, 14:51   #889
(ЕВГЕНИЙ)
Свой человек
 
Аватар для (ЕВГЕНИЙ)
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: 36 RUS
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA PRIORA 217030
Сообщений: 639
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
(ЕВГЕНИЙ) находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Вообще интересно если не выставить метки и ослабить натяжной и скинуть ремень, что будет? К примеру метки распредвалов находятся гденить на пять или шесть часов, и скидываешь ремень, я так думаю шкифы разойдутся или как ? А загибом пахнет тоже интересен вопрос
Делали такое не выставляя метки и даже хомутами не фиксировали и меняли ролики.Но лучше сдалать как написано выше.
__________________
(ЕВГЕНИЙ) вне форума  
Вверх
Старый 26.12.2013, 15:46   #890
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
А загибом пахнет тоже интересен вопрос
-Слав, на хрена пытать судьбу да еще умышлено, тут и так дай Бог что бы ходило.
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
вячеслав1982 (26.12.2013)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.