Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2013, 21:29   #883
biarmy
Освоившийся
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
biarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошимbiarmy является по-настоящему хорошим
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
На поршнях с цековками нормы евро 4 теряются( теоретически)
Это только теоретически. Более того, нормы Евро обеспечиваются целым комплексом конструктивных решений, а не только выхлопом. У людей масло уходит через трубу литрами, а выхлоп в норме. Набить катализатор редкими металлами, приподнять цену и будет он Е-6 обеспечивать. Это так, к слову.
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
повторюсь , из за выемок изменяется траектория движения газов, и продуваемость ухудшается
Для наших поршней с плоским днищем увеличение глубины цековок заметного влияния не окажет. Тем более, что подача ТВС в цилиндр происходит с боку, а не сверху. Иностранцы, у которых подача осуществляется сверху вниз ломают голову, над лучшим смешиванием и полнотой горения. Днище с полусферой придумывают. Нам этого не требуется.
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
то что существуют СТИ-поршни , не является показателем того что они проходят по параметрам предъявляемым к современному двигателю
Наш атмосферник нельзя назвать уж очень современным. Рядовой, экономичный ДВС. Его развитие тормозится рядом различных обстоятельств. Потому и СТИ для него будут нормальными. Другое дело, обкатывают все эти изделия на клиентуре.
Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Второй вопрос , что нам нужна безвтыковая система!
Так, вродеэтому свой предыдущий пост и посвятил. На ВАЗе есть поршни для 126-го, безвтыковые с графитовым покрытием. Сделаны они Федерал Могул. Глубина лунок 5,7мм. Полагал, что Satmaster писал об этом здесь, и его читали. Он завсегдатый этого форума. Дело было в сентябре. Продублирую эту "новость" со своего форума http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=188. Из этого следует, что менагерам не выгодно делать ДВС по другому. А возможно, что кто-то не может отстоять точку зрения российского покупателя, которому нужен мотор, ремонтнопригодный даже в полевых условиях. Сам уже 3 комплекта ГРМ поменял.
__________________


16 ноября... на пути танков... встанут... 28 панфиловцев. http://28panfilovcev.com/
biarmy вне форума  
Вверх