Цитата:
Сообщение от Ri.264
На поршнях с цековками нормы евро 4 теряются( теоретически)
|
Это только теоретически. Более того, нормы Евро обеспечиваются целым комплексом конструктивных решений, а не только выхлопом. У людей масло уходит через трубу литрами, а выхлоп в норме. Набить катализатор редкими металлами, приподнять цену и будет он Е-6 обеспечивать. Это так, к слову.
Цитата:
Сообщение от Ri.264
повторюсь , из за выемок изменяется траектория движения газов, и продуваемость ухудшается
|
Для наших поршней с плоским днищем увеличение глубины цековок заметного влияния не окажет. Тем более, что подача ТВС в цилиндр происходит с боку, а не сверху. Иностранцы, у которых подача осуществляется сверху вниз ломают голову, над лучшим смешиванием и полнотой горения. Днище с полусферой придумывают. Нам этого не требуется.
Цитата:
Сообщение от Ri.264
то что существуют СТИ-поршни , не является показателем того что они проходят по параметрам предъявляемым к современному двигателю
|
Наш атмосферник нельзя назвать уж очень современным. Рядовой, экономичный ДВС. Его развитие тормозится рядом различных обстоятельств. Потому и СТИ для него будут нормальными. Другое дело, обкатывают все эти изделия на клиентуре.
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Второй вопрос , что нам нужна безвтыковая система!
|
Так, вродеэтому свой предыдущий пост и посвятил. На ВАЗе есть поршни для 126-го, безвтыковые с графитовым покрытием. Сделаны они Федерал Могул. Глубина лунок 5,7мм. Полагал, что Satmaster писал об этом здесь, и его читали. Он завсегдатый этого форума. Дело было в сентябре. Продублирую эту "новость" со своего форума
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=188. Из этого следует, что менагерам не выгодно делать ДВС по другому. А возможно, что кто-то не может отстоять точку зрения российского покупателя, которому нужен мотор, ремонтнопригодный даже в полевых условиях. Сам уже 3 комплекта ГРМ поменял.