Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
IceAgeLion, Я бы рад поверить, на это и расчитывал. Думаю, раз все так уверены, то почему бы не посмотреть что за чудо двигатель.
Есть много плюсов:
1. Шумность гораздо ниже неоспоримо.
2. На верхней планке после 3000 стрелка в отсечку просто взлетает. По сравнению со 124 небо и земля. Дури там много. Это то, что называется двигатель более динамичный.
Но это хорошо на погонялках светофорных. Интересно, когда идёшь в ровень с какой нибудь десяткой, на тахометре около 5000 и чувствуешь, что десятка уже выдохлась, а ты на педальку нажимаешь и уходишь как от стоячего. И молодёжи как бальзам, 126 боготворить можно.
Но в городской пробочной каждодневной езде это не надо, а жужжать двигателем постоянно больше 2000 что бы он что то мог доказать те графики и оправдать маркетологов ерунда полная. А на скользкой, мокрой дороге это вобще небезопасно.
Поэтому я убедился, что двигатель беспорно мощный и интересный, но в повседневе не особо пригодный. Стенд мне пофиг, мне удобно не напрягаясь ездить надо.
__________________
|