Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2013, 19:13   #923
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

IceAgeLion, Я бы рад поверить, на это и расчитывал. Думаю, раз все так уверены, то почему бы не посмотреть что за чудо двигатель.
Есть много плюсов:
1. Шумность гораздо ниже неоспоримо.
2. На верхней планке после 3000 стрелка в отсечку просто взлетает. По сравнению со 124 небо и земля. Дури там много. Это то, что называется двигатель более динамичный.
Но это хорошо на погонялках светофорных. Интересно, когда идёшь в ровень с какой нибудь десяткой, на тахометре около 5000 и чувствуешь, что десятка уже выдохлась, а ты на педальку нажимаешь и уходишь как от стоячего. И молодёжи как бальзам, 126 боготворить можно.
Но в городской пробочной каждодневной езде это не надо, а жужжать двигателем постоянно больше 2000 что бы он что то мог доказать те графики и оправдать маркетологов ерунда полная. А на скользкой, мокрой дороге это вобще небезопасно.
Поэтому я убедился, что двигатель беспорно мощный и интересный, но в повседневе не особо пригодный. Стенд мне пофиг, мне удобно не напрягаясь ездить надо.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
21126 (29.12.2013)