Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
IceAgeLion, У меня в профиле двигатель глянь. Поставил после 1,5 литрового аналога 124. Чё то я не сильно верю в улучшения во всём диаппазоне. Сниму его по весне, не понравился он мне. Внизу совсем никакой после тяжелопоршневого. Это у меня ещё коробка калиновская с парой 3,9. Сочувствую приорам на длинной коробке так двигатель мучать Графики отдай маркетологам, врут они!
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 26.12.2013 в 18:40.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
satmaster56, о господи маркитологы,всемирный заговор найди кого-нить на исправном 126 двигателе и загони на динамометрический стенд и потом свою со 124 ,и ты поймешь что дело не в маркитологах.Раз уж ты такой не верущий ,хотя тогда я уверен что все-равно найдешь 124 причины чтоб не поверить:D тогда это будет заговор создателей динамометрических стендов в пользу автоваза :D
P>S от того что ты не веришь факт не измениться=)
Это данные динамометрического стенда
P>SSSS еще можно вспомнить физику и посмотреть вес 124 ШПГ и 126 =)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
IceAgeLion, Я бы рад поверить, на это и расчитывал. Думаю, раз все так уверены, то почему бы не посмотреть что за чудо двигатель.
Есть много плюсов:
1. Шумность гораздо ниже неоспоримо.
2. На верхней планке после 3000 стрелка в отсечку просто взлетает. По сравнению со 124 небо и земля. Дури там много. Это то, что называется двигатель более динамичный.
Но это хорошо на погонялках светофорных. Интересно, когда идёшь в ровень с какой нибудь десяткой, на тахометре около 5000 и чувствуешь, что десятка уже выдохлась, а ты на педальку нажимаешь и уходишь как от стоячего. И молодёжи как бальзам, 126 боготворить можно.
Но в городской пробочной каждодневной езде это не надо, а жужжать двигателем постоянно больше 2000 что бы он что то мог доказать те графики и оправдать маркетологов ерунда полная. А на скользкой, мокрой дороге это вобще небезопасно.
Поэтому я убедился, что двигатель беспорно мощный и интересный, но в повседневе не особо пригодный. Стенд мне пофиг, мне удобно не напрягаясь ездить надо.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
kulibin, Опять же график после 2000 начинается. Он там и без Про-Кара нормально для гражданки едет. 124 как раз весь потенциал до 3500 с холостых выкладывает. В городе при средней скорости 20-30 км.час. большего не надо. В пробке стоять по две машины за светофор без всяких подгазовок. По трассе конечно большего хочется, но и здесь камер понаставили не надавишь особо. Так что получается та дурь, которая где то вверху имеется в неограниченном количестве невостребована на 80%
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
kulibin, Опять же график после 2000 начинается. Он там и без Про-Кара нормально для гражданки едет. 124 как раз весь потенциал до 3500 с холостых выкладывает. В городе при средней скорости 20-30 км.час. большего не надо. В пробке стоять по две машины за светофор без всяких подгазовок. По трассе конечно большего хочется, но и здесь камер понаставили не надавишь особо. Так что получается та дурь, которая где то вверху имеется в неограниченном количестве невостребована на 80%
прогресс на месте не стоит все современные моторы крутильные а это далеко неспроста
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
kulibin, по идее отсутствие низов и крутильность мотора можно коробкой выровнять, только маркетологи графики нарисовали волшебные, ещё бы трансмиссию нарисовали и было бы хорошо. Уйду на 1,5 литра и 78 коленку с р/с 1,69. Должна серединка получиться. Будет и экономично и крутильно и низы будут получше.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
satmaster56, ниже двух тысяч ездить что на 124 ,что на 126 это насиловать двигатель, я ежу по москве каждый день и по пробкам в 7-10 баллов и ничего,не жужит он особо и не напрягаеться обороты в среднем от 2 до 3, 3.5,т.к при переключении КПП на стоке он как раз падает на те самые 2 тысячи оборотов=) а я страюсь держать от 2 до 3 тысяч обороты, на обгоне ясно дело выше ,и я ежу очень спокойно , и не таплю и не гоняю и от потора по сравнению с 124 только плюсы, по шумности в салоне никакой разницы что 124 ,126 ,а если уж стоит магнитола(а я чет не особо встречал людей без нее) то в диапозоне до тысяч 4 ты точно никакой разницы не почувствуешь это миф ,так же как то что 124 по низам прет ,а 126 только на высоких. и опять же советую вспомнить физику и подумать что лучше в плане эконимии и износа хотябы ШПГ весом 1.235 кг или 795 грамм=)
P<S Я говорю про стоковые Двигатели 124 и 126 без всяких пауков ,Паулюсов и прочего ИМХО бреда т.к не понимаю в этом всем смысла на гражданской машине(именно потому что не разу не гонщик) и люблю ездить спокойно,и КПП тоже стоковая=)
ИМХО
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
IceAgeLion, Я изложил не физические соображения и не теоретические выводы, а собственные ощущения при езде на двух разных двигателях на одной машине и одной трансмиссии.
Может действительно на вкус и цвет товарищей нет?