Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 22:41   #2
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 15
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...

Ky., Не принимай близко к сердцу, это Rishat_M со мной так шутит.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Потертости или задиры
Потёртости, но смысл, что контакт всё равно присутствует. А в иношных моторах такого нет, или есть, но чуть видные. Хотя принцип формирования плёнки практически ни чем не отличается. В японках, что попадались на глаза (Хонда,Сузуки), вообще форсунок нет, там дырка в шатуне и попадание масла на днище поршня совсем минимально, простое разбрызгивание куда попало. К стати, японцы не особо себя утруждают плавающими пальцами. Пресуются пальцы.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх