Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 6...
Ky., Не принимай близко к сердцу, это Rishat_M со мной так шутит.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
Потертости или задиры
Потёртости, но смысл, что контакт всё равно присутствует. А в иношных моторах такого нет, или есть, но чуть видные. Хотя принцип формирования плёнки практически ни чем не отличается. В японках, что попадались на глаза (Хонда,Сузуки), вообще форсунок нет, там дырка в шатуне и попадание масла на днище поршня совсем минимально, простое разбрызгивание куда попало. К стати, японцы не особо себя утруждают плавающими пальцами. Пресуются пальцы.