Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2013, 13:17   #967
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 14

Цитата:
Сообщение от addy71 Посмотреть сообщение
А почему никто не хочет "родную" шайбу-проставку от родного поляка использовать?! Там и толщина какая нужна. Берешь поляка, выбиваешь болт и шайба в руках. Ножовкой отпилил отросток у нее и все. Делов-то на 10 минут. При условии если тойотовский болт будешь ставить.
В моем случае этот болт надо было ждать около месяца (перебои были с ними в моих краях) вот я и заморочился с токарем. Просто этот отросток я не спиливал ножовкой, а проточил под внутренний диаметр опорника (Койо). И получилась конструкция опять как у родного поляка, только с опорником Койо.
Может из-за того, что многие ставят шайбы (да еще и составные) неподходящей толщины, ремень и сползает у кого к блоку, у кого наружу?
Не плохая идея, как раз толщина 8 мм, не надо ставить две шайбы.

Добавлено через 1 минуту
Заказал две шайбы от 2112 по 4мм, идут вместе с подшипниками.
сифар вне форума  
Вверх