Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Так в каталоге смотрел. В обозначении было в конце11 а дальше в той же строке указан зазор в мм 1.0.
На новых из экзиста зазор был не указан. Там было что-то 0.8-0.9мм. В результате сам поставил 1.1мм и отцентровал верхнюю пуклевку по нижнему электроду без фанатизма.
И что такое у них офф. документация?
|
Почему на них обязательно должен быть указан зазор? Это запчасть широкого применения, т.е. Q20TT могут применяться не только в ДВС 21126)))) Возможности модулей (катушек) и систем зажигания на разных авто - разные. Перед установкой любых свечей всегда рекомендовалось проверять их зазор.
Зазор свечей зажигания
Цитата:
Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, так как между контактами попадает очень много топливной и воздушной смеси, вероятность поджига которой очень велика.
Но к сожалению, при большом зазоре, вероятность обрыва искры намного больше. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (ДВС троит). Происходит это из за того, что энергии модуля не хватает что бы пробить большой зазор с такой большой скоростью (частотой) работы свечи. При большом зазоре свечи, может произойти пробой модуля зажигания.
При маленьком зазоре искра будет очень мощная, но очень короткая. Из за малого доступа к топливо-воздушной смеси это может стать проблемой и свечи просто начнет заливать. ДВС также троит. На больших же оборотах очень вероятен поджиг дуги на свече. Из-за короткого промежутка и больших оборотов, искра просто не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы. Это может привести даже к сгоранию катушки зажигания - по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода (контактов катушки зажигания).
|
Поэтому производитель свечей не зря указывает значения (зазор) для каждого ДВС, в соответствии с типом свечи.
Q20TT -
двухэлектодная (Twin Tip).
Для других типов свечей Denso (Q20PR-U11, IQ20, VQ20) - зазор 1,1 мм.