Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2014, 14:46   #198
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какие свечи вы используете-3

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Так в каталоге смотрел. В обозначении было в конце11 а дальше в той же строке указан зазор в мм 1.0.
На новых из экзиста зазор был не указан. Там было что-то 0.8-0.9мм. В результате сам поставил 1.1мм и отцентровал верхнюю пуклевку по нижнему электроду без фанатизма.
И что такое у них офф. документация?
Почему на них обязательно должен быть указан зазор? Это запчасть широкого применения, т.е. Q20TT могут применяться не только в ДВС 21126)))) Возможности модулей (катушек) и систем зажигания на разных авто - разные. Перед установкой любых свечей всегда рекомендовалось проверять их зазор.

Зазор свечей зажигания
Цитата:
Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, так как между контактами попадает очень много топливной и воздушной смеси, вероятность поджига которой очень велика.
Но к сожалению, при большом зазоре, вероятность обрыва искры намного больше. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (ДВС троит). Происходит это из за того, что энергии модуля не хватает что бы пробить большой зазор с такой большой скоростью (частотой) работы свечи. При большом зазоре свечи, может произойти пробой модуля зажигания.

При маленьком зазоре искра будет очень мощная, но очень короткая. Из за малого доступа к топливо-воздушной смеси это может стать проблемой и свечи просто начнет заливать. ДВС также троит. На больших же оборотах очень вероятен поджиг дуги на свече. Из-за короткого промежутка и больших оборотов, искра просто не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы. Это может привести даже к сгоранию катушки зажигания - по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода (контактов катушки зажигания).

Поэтому производитель свечей не зря указывает значения (зазор) для каждого ДВС, в соответствии с типом свечи. Q20TT - двухэлектодная (Twin Tip).
Для других типов свечей Denso (Q20PR-U11, IQ20, VQ20) - зазор 1,1 мм.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх