У етих Денсо зазор от балды. Убедился на ТТ. Сам выставил в результате. Даже в каталоге было написано типа в обозначении 11 а дальше в таблице зазор 1.0мм.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Так в каталоге смотрел. В обозначении было в конце11 а дальше в той же строке указан зазор в мм 1.0.
На новых из экзиста зазор был не указан. Там было что-то 0.8-0.9мм. В результате сам поставил 1.1мм и отцентровал верхнюю пуклевку по нижнему электроду без фанатизма.
И что такое у них офф. документация?
Если без обозн. то идёт 0.8 для газа 0.7.
Два раза покупал и без обозначения были. Где-то на украинском Ланос форуме тоже разгребали... Свечи как свечи зазор только надо поставить и все. И цена ихняя не совсем понятна. Центр.электрод не на столько дорогой, а верхний дело техники. Так что стоит подумать ибо они в районе четырестаписят стоят.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
RedWhite, а чего ты хотел заметить? 150 лошадей под капотом? ))) Иридий ставят из за стабильной, мощной искры и чтобы 60-100тыс свечи не менять. Вот и все!
С иридием,согласно тестам,прибавка мощности 3-4%,снижение расхода топлива 6-7%,статья называется Момент истины.
в обозначении свечи в конце стояло 11 а зазор написан 1.0. За какой год каталог сейчас не скажу. Но наверное у ТТ всеже. Хотя возможно это были другие свечи с буквой U11. Но смотрел только что новый каталог там U11-1.1
Месяца два назад тоже разбирался с етим зазором. Вывод сам поставь и центрони за одно и все.
Эти все прибавки и для ТТ тоже написаны и позиционируются они между обычными и типа иридием. Но мне кажется что они фактически не отличаются от обычных. Вот если бы на оборотах как то проверить.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
а кто забудет- тому два
Последний раз редактировалось AliBaba007; 06.01.2014 в 14:16.
Так в каталоге смотрел. В обозначении было в конце11 а дальше в той же строке указан зазор в мм 1.0.
На новых из экзиста зазор был не указан. Там было что-то 0.8-0.9мм. В результате сам поставил 1.1мм и отцентровал верхнюю пуклевку по нижнему электроду без фанатизма.
И что такое у них офф. документация?
Почему на них обязательно должен быть указан зазор? Это запчасть широкого применения, т.е. Q20TT могут применяться не только в ДВС 21126)))) Возможности модулей (катушек) и систем зажигания на разных авто - разные. Перед установкой любых свечей всегда рекомендовалось проверять их зазор.
Зазор свечей зажигания
Цитата:
Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, так как между контактами попадает очень много топливной и воздушной смеси, вероятность поджига которой очень велика.
Но к сожалению, при большом зазоре, вероятность обрыва искры намного больше. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (ДВС троит). Происходит это из за того, что энергии модуля не хватает что бы пробить большой зазор с такой большой скоростью (частотой) работы свечи. При большом зазоре свечи, может произойти пробой модуля зажигания.
При маленьком зазоре искра будет очень мощная, но очень короткая. Из за малого доступа к топливо-воздушной смеси это может стать проблемой и свечи просто начнет заливать. ДВС также троит. На больших же оборотах очень вероятен поджиг дуги на свече. Из-за короткого промежутка и больших оборотов, искра просто не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы. Это может привести даже к сгоранию катушки зажигания - по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода (контактов катушки зажигания).
Поэтому производитель свечей не зря указывает значения (зазор) для каждого ДВС, в соответствии с типом свечи. Q20TT - двухэлектодная (Twin Tip).
Для других типов свечей Denso (Q20PR-U11, IQ20, VQ20) - зазор 1,1 мм.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!