Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 16:55   #97
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Да, это я знаю, торможу просто . Насколько понял, особой потери мощности я не почувствую, ибо не гонщик и обороты свыше 4000 для меня редкость. Вот что удивляло и меня и гарантийщиков, которые пытались определить угар масла (обещали и заклеить горловину, сливную пробку и т.д., правда не сделали этого), так это то, что она вообще не дымила и не дымит - видимо, это заслуга нейтрализатора. Боюсь только, что это здорово подъедает его ресурс. Определили только по бешеному росту СН после прогрева двигателя (в 4 раза, если не ошибаюсь), после чего молча стали разбирать мотор.
Прошу прощения за некоторый оффтоп
лесовик вне форума  
Вверх