Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 14:43   #116
veter-k5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
veter-k5 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Всем за спасибо за ответы. Да, примерно кручу движок до 3000 об\мин . Сравнить не с чем, тк купил приору оказывается с переделанной поршневой. Думал почему жрет больше чем у других, а оказывается шпг от 124 мотора.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Ребята, а подскажите еще, пожалуйста. Я не понял, перепрошивать ЭБУ после замены поршневой надо?
Да мозг авто прошивать надо , как мне говорили. Ставить прошивку от 124 мотора. У меня оказывается стояла прошивка такая, я думал что-то вроде спортивного варианта- поэтому расход великоват от заводского. Приехал к инжекторщику, объяснил что мотор переделан. Попросил прошить эбу приоры под эконом вариант. Специалист в этом деле сказал , что хоть мотор переделанный , но он все равно приоровский... Установил прошивку от 126 мотора "Ледокол", какую версию именно не знаю. После прошивки заметил, что резвость машины пропала, а расход по бк и по факту остался такой же. Жду весны, тепла... перейду с шипов на летнюю резину.. немного покатаюсь .. Ничего не измениться по поводу динамики-верну простую прошивку от 124 мотора.
veter-k5 вне форума  
Вверх