Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 19:04   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7

__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 21:02.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 11.01.2014, 18:47   #111
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Это ведь можно и легко проверить, а не предполагать.
Один фиг весь разобранный, а из собственной практики знаю что без него лучше.Зачем нудиться мерить, выбросил и забыл.ИМХО.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 12.01.2014, 12:45   #112
veter-k5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
veter-k5 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Всем привет! Приороводы подскажите пожалуйста на вскидку , на сколько увеличивается расход бензина от стокового варианта?? После установки шпг 124 мотора. С учетом того, что авто полностью тех исправно.
veter-k5 вне форума  
Вверх
Старый 12.01.2014, 13:09   #113
PVP
Свой человек
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Кострома
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 667
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 109 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 14
PVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себяPVP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от veter-k5 Посмотреть сообщение
Всем привет! Приороводы подскажите пожалуйста на вскидку , на сколько увеличивается расход бензина от стокового варианта?? После установки шпг 124 мотора. С учетом того, что авто полностью тех исправно.
У меня увеличился примерно на 0.5-0.7 (по трассе),но это на 92-м бензине.ЭБУ перепрошит под Е2 прошивкой от Ледокола (какой не знаю).
__________________
Если руки золотые,то не важно откуда они растут
PVP вне форума  
Вверх
Старый 12.01.2014, 13:32   #114
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

veter-k5, Как крутить будешь двигатель. Если умеренная езда с оборотами до 3000, то на 0,5-0,7. Если газульку прижимать чаще, то литр. Если крутить за 4000, то и полтора. Всё по 92 бензину.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 12.01.2014, 13:59   #115
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Ребята, а подскажите еще, пожалуйста. Я не понял, перепрошивать ЭБУ после замены поршневой надо?
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 12.01.2014, 14:43   #116
veter-k5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
veter-k5 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Всем за спасибо за ответы. Да, примерно кручу движок до 3000 об\мин . Сравнить не с чем, тк купил приору оказывается с переделанной поршневой. Думал почему жрет больше чем у других, а оказывается шпг от 124 мотора.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Ребята, а подскажите еще, пожалуйста. Я не понял, перепрошивать ЭБУ после замены поршневой надо?
Да мозг авто прошивать надо , как мне говорили. Ставить прошивку от 124 мотора. У меня оказывается стояла прошивка такая, я думал что-то вроде спортивного варианта- поэтому расход великоват от заводского. Приехал к инжекторщику, объяснил что мотор переделан. Попросил прошить эбу приоры под эконом вариант. Специалист в этом деле сказал , что хоть мотор переделанный , но он все равно приоровский... Установил прошивку от 126 мотора "Ледокол", какую версию именно не знаю. После прошивки заметил, что резвость машины пропала, а расход по бк и по факту остался такой же. Жду весны, тепла... перейду с шипов на летнюю резину.. немного покатаюсь .. Ничего не измениться по поводу динамики-верну простую прошивку от 124 мотора.
veter-k5 вне форума  
Вверх
Старый 12.01.2014, 14:45   #117
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от veter-k5 Посмотреть сообщение
но он все равно приоровский.
потрясающе)))))))))))))))))))
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 12.01.2014, 14:50   #118
veter-k5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
veter-k5 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
потрясающе)))))))))))))))))))
во-во))) я спец в эти делах на 3- , и то понял , что мне по ушам катаются))) начинаю жалеть что поставил прошивку от 126 мотора...
veter-k5 вне форума  
Вверх
Старый 12.01.2014, 14:53   #119
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от veter-k5 Посмотреть сообщение
во-во))) я спец в эти делах на 3- , и то понял , что мне по ушам катаются))) начинаю жалеть что поставил прошивку от 126 мотора...
некоторые вроде как не шьют, но мотор со 124ой поршнёй никаким макаром нельзя назвать приоровским
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 12.01.2014, 14:58   #120
veter-k5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
veter-k5 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
некоторые вроде как не шьют, но мотор со 124ой поршнёй никаким макаром нельзя назвать приоровским
а поводу бензина?? Думал же что мотор чисто приоровский и лью 95 бензин, даже после эконом прошивки.. 124 движок 92ым питается по нормам завода?? Может перейти на 92ой?
veter-k5 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.