Цитата:
Сообщение от Foland11
Pavel N.,
|
Foland11, правильно описал
Извиняюсь за коррекцию Вашего Сообщения!!! только можно еще проще
1. Снимаешь крышку ГРМ,
2. Вывешиваешь правое колесо и прокручивая его выставляешь
распредвалы(шкивы) по меткам
3. Фиксируешь ремень на шкивах РВ стяжками.
4. Ослабляешь болт натяжного ролика (ремень сразу ослабнет).
5. Меняешь опорник.
6. Меняешь натяжной (если нужно).натягиваешь натяжной ролик чу чуть и фиксируешь его от руки тем же болтом
7.срезаешь стяжки
8.. Натягиваешь ремень натяжным роликом по его меткам (температура двигателя 15-30гр).
9. Проворачиваешь двигатель за колесо 2-3 раза и смотришь расположение меток РВ
на демпфере ремень должен проходить на против 2 зуба от кариеса
10. Если метки совпадают, ставишь крышку, спокойной душой заводишь двигатель. Крышку можно поставить последней, если хочется понаблюдать за работой привода ГРМ на заведенном моторе.
Ну вот и все. Вроде все подробно описал.