Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: На каком пробеге порвало заводской комплект ГРМ
0-20 тыс. км. 0 0%
20-40 тыс. км. 5 14.29%
40-60 тыс. км. 5 14.29%
60-80 тыс. км. 8 22.86%
80-100 тыс. км. 2 5.71%
уже накатал больше 100 тыс. на заводском комплекте 15 42.86%
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 15:53   #1
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Pavel N.,
1. Снимаешь крышку ГРМ, корпус воздушного фильтра, разъемы с обоих датчиков охлаждающей жидкости и резиновую заглушку на картере сцепления.
2. Вывешиваешь правое колесо и прокручивая его выставляешь метки.
3. Фиксируешь ремень на шкивах РВ стяжками.
4. Ослабляешь болт натяжного ролика (ремень сразу ослабнет).
5. Меняешь опорник.
6. Меняешь натяжной (если нужно).
7. Натягиваешь ремень натяжным роликом по его меткам (температура двигателя 15-30гр).
8. Срезаешь стяжки.
9. Проворачиваешь двигатель за колесо 2-3 раза и смотришь расположение меток РВ и маховика.
10. Если метки совпадают, снимаешь с домкрата, ставишь крышку, заглушку, разъемы и воздухан на место и со спокойной душой заводишь двигатель. Крышку можно поставить последней, если хочется понаблюдать за работой привода ГРМ на заведенном моторе.
Ну вот и все. Вроде все подробно описал. )))

PS Самое главное, это не потерять метки!!!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2014, 16:32   #2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Pavel N.,
Foland11, правильно описал Извиняюсь за коррекцию Вашего Сообщения!!! только можно еще проще
1. Снимаешь крышку ГРМ,
2. Вывешиваешь правое колесо и прокручивая его выставляешь
распредвалы(шкивы) по меткам
3. Фиксируешь ремень на шкивах РВ стяжками.
4. Ослабляешь болт натяжного ролика (ремень сразу ослабнет).
5. Меняешь опорник.
6. Меняешь натяжной (если нужно).натягиваешь натяжной ролик чу чуть и фиксируешь его от руки тем же болтом
7.срезаешь стяжки
8.. Натягиваешь ремень натяжным роликом по его меткам (температура двигателя 15-30гр).

9. Проворачиваешь двигатель за колесо 2-3 раза и смотришь расположение меток РВ
на демпфере ремень должен проходить на против 2 зуба от кариеса
10. Если метки совпадают, ставишь крышку, спокойной душой заводишь двигатель. Крышку можно поставить последней, если хочется понаблюдать за работой привода ГРМ на заведенном моторе.
Ну вот и все. Вроде все подробно описал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110956843.jpg
Просмотров: 97
Размер:	61.9 Кб
ID:	102824  
Вложения
Тип файла: doc ремень ГРМ.DOC (127.5 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: doc Тех.инстр.по натяжителю -натяжного ролика ГРМ-126двиг.doc (264.5 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: doc Проверка , Натяжение ГРМ.doc (284.5 Кб, 18 просмотров)
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (14.01.2014)
Старый 14.01.2014, 16:43   #3
Pavel N.
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Samara
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Sedan 2010
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Pavel N. не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Pavel N.,
1. Снимаешь крышку ГРМ, корпус воздушного фильтра, разъемы с обоих датчиков охлаждающей жидкости и резиновую заглушку на картере сцепления.
2. Вывешиваешь правое колесо и прокручивая его выставляешь метки.
3. Фиксируешь ремень на шкивах РВ стяжками.
4. Ослабляешь болт натяжного ролика (ремень сразу ослабнет).
5. Меняешь опорник.
6. Меняешь натяжной (если нужно).
7. Натягиваешь ремень натяжным роликом по его меткам (температура двигателя 15-30гр).
8. Срезаешь стяжки.
9. Проворачиваешь двигатель за колесо 2-3 раза и смотришь расположение меток РВ и маховика.
10. Если метки совпадают, снимаешь с домкрата, ставишь крышку, заглушку, разъемы и воздухан на место и со спокойной душой заводишь двигатель. Крышку можно поставить последней, если хочется понаблюдать за работой привода ГРМ на заведенном моторе.
Ну вот и все. Вроде все подробно описал. )))

PS Самое главное, это не потерять метки!!!
спс за подробный ответ,вроде всё понял кроме одного, пункт 2-выставлять метки крутя колесо,когда крутя за колесо совпадут 2 метки РВ то и 3я метка на маховике в картере сцеплении встанет правильно? или маховик с меткой нужно отдельно как то прокручивать?)) чото я недогоняю малясь
Pavel N. вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2014, 16:51   #4
ТОЛЬЯТТИНЕЦ
Знаток
 
Аватар для ТОЛЬЯТТИНЕЦ
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: tlt 163-регион
Пол: Мужской
Сообщений: 1,122
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 125 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 16
ТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордитьсяТОЛЬЯТТИНЕЦ имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от Pavel N. Посмотреть сообщение
спс за подробный ответ,вроде всё понял кроме одного, пункт 2-выставлять метки крутя колесо,когда крутя за колесо совпадут 2 метки РВ то и 3я метка на маховике в картере сцеплении встанет правильно?
правильно!при 5 включенной передаче колесо надо крутить...
__________________
Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
ТОЛЬЯТТИНЕЦ вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2014, 16:54   #5
Pavel N.
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2014
Адрес: Samara
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Sedan 2010
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Pavel N. не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
правильно!при 5 включенной передаче колесо надо крутить...
ну всё теперь я понял как поменять ролики))всем спасибо за помощь и ответы)
П.С. прежде чем запустить двс раз 10 прокручу колесо и 5 раз проверю все 3 метки ))
Pavel N. вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.