Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Pavel N.,
1. Снимаешь крышку ГРМ, корпус воздушного фильтра, разъемы с обоих датчиков охлаждающей жидкости и резиновую заглушку на картере сцепления.
2. Вывешиваешь правое колесо и прокручивая его выставляешь метки.
3. Фиксируешь ремень на шкивах РВ стяжками.
4. Ослабляешь болт натяжного ролика (ремень сразу ослабнет).
5. Меняешь опорник.
6. Меняешь натяжной (если нужно).
7. Натягиваешь ремень натяжным роликом по его меткам (температура двигателя 15-30гр).
8. Срезаешь стяжки.
9. Проворачиваешь двигатель за колесо 2-3 раза и смотришь расположение меток РВ и маховика.
10. Если метки совпадают, снимаешь с домкрата, ставишь крышку, заглушку, разъемы и воздухан на место и со спокойной душой заводишь двигатель. Крышку можно поставить последней, если хочется понаблюдать за работой привода ГРМ на заведенном моторе.
Ну вот и все. Вроде все подробно описал. )))
PS Самое главное, это не потерять метки!!!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от Foland11
Pavel N.,
Foland11, правильно описал Извиняюсь за коррекцию Вашего Сообщения!!! только можно еще проще
1. Снимаешь крышку ГРМ,
2. Вывешиваешь правое колесо и прокручивая его выставляешь
распредвалы(шкивы) по меткам
3. Фиксируешь ремень на шкивах РВ стяжками.
4. Ослабляешь болт натяжного ролика (ремень сразу ослабнет).
5. Меняешь опорник.
6. Меняешь натяжной (если нужно).натягиваешь натяжной ролик чу чуть и фиксируешь его от руки тем же болтом
7.срезаешь стяжки
8.. Натягиваешь ремень натяжным роликом по его меткам (температура двигателя 15-30гр).
9. Проворачиваешь двигатель за колесо 2-3 раза и смотришь расположение меток РВ
на демпфере ремень должен проходить на против 2 зуба от кариеса
10. Если метки совпадают, ставишь крышку, спокойной душой заводишь двигатель. Крышку можно поставить последней, если хочется понаблюдать за работой привода ГРМ на заведенном моторе.
Ну вот и все. Вроде все подробно описал.
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от Foland11
Pavel N.,
1. Снимаешь крышку ГРМ, корпус воздушного фильтра, разъемы с обоих датчиков охлаждающей жидкости и резиновую заглушку на картере сцепления.
2. Вывешиваешь правое колесо и прокручивая его выставляешь метки.
3. Фиксируешь ремень на шкивах РВ стяжками.
4. Ослабляешь болт натяжного ролика (ремень сразу ослабнет).
5. Меняешь опорник.
6. Меняешь натяжной (если нужно).
7. Натягиваешь ремень натяжным роликом по его меткам (температура двигателя 15-30гр).
8. Срезаешь стяжки.
9. Проворачиваешь двигатель за колесо 2-3 раза и смотришь расположение меток РВ и маховика.
10. Если метки совпадают, снимаешь с домкрата, ставишь крышку, заглушку, разъемы и воздухан на место и со спокойной душой заводишь двигатель. Крышку можно поставить последней, если хочется понаблюдать за работой привода ГРМ на заведенном моторе.
Ну вот и все. Вроде все подробно описал. )))
PS Самое главное, это не потерять метки!!!
спс за подробный ответ,вроде всё понял кроме одного, пункт 2-выставлять метки крутя колесо,когда крутя за колесо совпадут 2 метки РВ то и 3я метка на маховике в картере сцеплении встанет правильно? или маховик с меткой нужно отдельно как то прокручивать?)) чото я недогоняю малясь
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от Pavel N.
спс за подробный ответ,вроде всё понял кроме одного, пункт 2-выставлять метки крутя колесо,когда крутя за колесо совпадут 2 метки РВ то и 3я метка на маховике в картере сцеплении встанет правильно?
правильно!при 5 включенной передаче колесо надо крутить...
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ
правильно!при 5 включенной передаче колесо надо крутить...
ну всё теперь я понял как поменять ролики))всем спасибо за помощь и ответы)
П.С. прежде чем запустить двс раз 10 прокручу колесо и 5 раз проверю все 3 метки ))