Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15
Цитата:
Сообщение от Foland11
Pavel N.,
1. Снимаешь крышку ГРМ, корпус воздушного фильтра, разъемы с обоих датчиков охлаждающей жидкости и резиновую заглушку на картере сцепления.
2. Вывешиваешь правое колесо и прокручивая его выставляешь метки.
3. Фиксируешь ремень на шкивах РВ стяжками.
4. Ослабляешь болт натяжного ролика (ремень сразу ослабнет).
5. Меняешь опорник.
6. Меняешь натяжной (если нужно).
7. Натягиваешь ремень натяжным роликом по его меткам (температура двигателя 15-30гр).
8. Срезаешь стяжки.
9. Проворачиваешь двигатель за колесо 2-3 раза и смотришь расположение меток РВ и маховика.
10. Если метки совпадают, снимаешь с домкрата, ставишь крышку, заглушку, разъемы и воздухан на место и со спокойной душой заводишь двигатель. Крышку можно поставить последней, если хочется понаблюдать за работой привода ГРМ на заведенном моторе.
Ну вот и все. Вроде все подробно описал. )))
PS Самое главное, это не потерять метки!!!
|
спс за подробный ответ,вроде всё понял кроме одного, пункт 2-выставлять метки крутя колесо,когда крутя за колесо совпадут 2 метки РВ то и 3я метка на маховике в картере сцеплении встанет правильно? или маховик с меткой нужно отдельно как то прокручивать?)) чото я недогоняю малясь
|