Цитата:
Сообщение от Ark@im
Мой личный вывод(никому его не навязываю):при низких Т. окр.среды ниже -30*С 16 кл. ДВС (тем более с 21126) не вырабатывают достаточного тепла при малых оборотах ДВС.
|
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Я думаю,что это связано с 16клапаной ГБЦ(из-за быстрого обмена газов)
|
СОД работает одинаково на протяжении всего года, вся разница в эффективности охлаждения радиатором ОЖ (просто термостат открыт на разную величину). Посмотри, как происходит распределение тепла
http://fotki.yandex.ru/users/avic817...=10&ncrnd=5059. Отличие зимы от лета в том, что по разному происходит рассеивание тепла
конвекцией и излучением (куда входит и картер), плюс отбор тепла системой отопления.
Уменьшение обдува ДВС окр. воздухом, позволит отбирать большее кол-во тепла системой отопления, без влияния/снижения темп-ры в СОД.
Есть и зависимость от объема ОЖ в СОД на малом круге, при низкой темп-ре окр. воздуха большой круг лишь слегка приотрыт (в лучшем случае).
Уменьшая объем ОЖ и понижая скорость в малом круге, даже с отбором тепла печкой, заставляем работать СОД преимущественно с откр. большим кругом. Роль малого круга СОД (Гранты) выполняет система отопления.
Устрание
"сквозняков" в МО - повышение темп-ры в МО во время работы ДВС, при движении/стоянке, а если добавить утепление МО - сохранение тепла в МО.
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Самой стабильности нам не добиться,но хотя бы приблизиться можно переделкой СОД и утепления МО.
|
Вот только не стоит обобщать - не нам, а
тебе. Как подготовишь авто - так и будет при -30*С и ниже.