Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 02:12   #353
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Мой личный вывод(никому его не навязываю):при низких Т. окр.среды ниже -30*С 16 кл. ДВС (тем более с 21126) не вырабатывают достаточного тепла при малых оборотах ДВС.
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Я думаю,что это связано с 16клапаной ГБЦ(из-за быстрого обмена газов)
СОД работает одинаково на протяжении всего года, вся разница в эффективности охлаждения радиатором ОЖ (просто термостат открыт на разную величину). Посмотри, как происходит распределение тепла http://fotki.yandex.ru/users/avic817...=10&ncrnd=5059. Отличие зимы от лета в том, что по разному происходит рассеивание тепла конвекцией и излучением (куда входит и картер), плюс отбор тепла системой отопления.
Уменьшение обдува ДВС окр. воздухом, позволит отбирать большее кол-во тепла системой отопления, без влияния/снижения темп-ры в СОД.
Есть и зависимость от объема ОЖ в СОД на малом круге, при низкой темп-ре окр. воздуха большой круг лишь слегка приотрыт (в лучшем случае).
Уменьшая объем ОЖ и понижая скорость в малом круге, даже с отбором тепла печкой, заставляем работать СОД преимущественно с откр. большим кругом. Роль малого круга СОД (Гранты) выполняет система отопления.
Устрание "сквозняков" в МО - повышение темп-ры в МО во время работы ДВС, при движении/стоянке, а если добавить утепление МО - сохранение тепла в МО.
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Самой стабильности нам не добиться,но хотя бы приблизиться можно переделкой СОД и утепления МО.
Вот только не стоит обобщать - не нам, а тебе. Как подготовишь авто - так и будет при -30*С и ниже.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх