Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 22:08   #1
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
В отличие от термостата Гранты, на нашем термостате есть возможность подключения обратки с радиатора печки - стабильность Тдвс в результате.
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
"При значительном отборе тепла" получается, что на термостат льется ОЖ на 15 градусов ниже, чем на выходе из ДВС (на 15 градусов ниже, чем показывает датчик температуры). Термостат начинает открываться когда его поливает из выхода печки ОЖ с t = 85 градусов. Температура в двигателе при этом уже 85+15 = 100 градусов. ЭБУ включает вентилятор, а термостат еще только начал открываться. ИМХО, это грозит перегревом ДВС. Термостат у нас призван открываться в зависимости от температуры ДВС, а мы его переделываем на открытие от температуры "нашей жопы" ))) и ТДВС отходит на второй план.
Извените,но для стабильности это справедливо,если Токр.ср. не ниже -20*С и обороты двигателя не ниже 3000,что и доказали нынешние морозы(у нас -36*С доходили).
Для справедливости ради скажу о переделке СОД(писал ещё в прошлых постах):заменен термос на польский металл-инкарс с резиновым кольцом на клапане,подпилен шток клапана на 1мм(Т ДВС по трассе 92-93*С по БК),поменены патрубки печки с РБ,установлен жиклёр в пароотводный от осн . радиатора,пароотвод от печки вообще заглушен и установлена доп.помпа ещё в 2009г.Далее:на Новог. выходных ездил в гости Башкирию,а это в одну сторону 730км.Так что наблюдения были при разных режимов и условий.В конце пути Токр.сред понизилась до -32*С,Т.ДВС по трассе 91-92*С,печка на 2 положении,доп.помпа выключена(салон прогрет),затем съезжаю с трассы,скорость движения 50-60км/ч,обороты ДВС около 2000,включаю доп.помпу,Т.ДВС падает 79-80*С,замечу,что за бортом -32*С.Пробую выключить доп. помпу, Т.ДВС поднимается до 82-83*С ,затем опять вкл. и с вкл. доп.помпой Т.ДВС не поднялась выше 80*С и в таком режиме проехал 40км.
Мой личный вывод(никому его не навязываю):при низких Т. окр.среды ниже -30*С 16 кл. ДВС (тем более с 21126) не вырабатывают достаточного тепла при малых оборотах ДВС.Я думаю,что это связано с 16клапаной ГБЦ(из-за быстрого обмена газов),из-за присутствии масленых форсунок в блоке и из-за поршневой группы.Самой стабильности нам не добиться,но хотя бы приблизиться можно переделкой СОД и утепления МО.
Ark@im вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2014, 02:12   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Мой личный вывод(никому его не навязываю):при низких Т. окр.среды ниже -30*С 16 кл. ДВС (тем более с 21126) не вырабатывают достаточного тепла при малых оборотах ДВС.
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Я думаю,что это связано с 16клапаной ГБЦ(из-за быстрого обмена газов)
СОД работает одинаково на протяжении всего года, вся разница в эффективности охлаждения радиатором ОЖ (просто термостат открыт на разную величину). Посмотри, как происходит распределение тепла http://fotki.yandex.ru/users/avic817...=10&ncrnd=5059. Отличие зимы от лета в том, что по разному происходит рассеивание тепла конвекцией и излучением (куда входит и картер), плюс отбор тепла системой отопления.
Уменьшение обдува ДВС окр. воздухом, позволит отбирать большее кол-во тепла системой отопления, без влияния/снижения темп-ры в СОД.
Есть и зависимость от объема ОЖ в СОД на малом круге, при низкой темп-ре окр. воздуха большой круг лишь слегка приотрыт (в лучшем случае).
Уменьшая объем ОЖ и понижая скорость в малом круге, даже с отбором тепла печкой, заставляем работать СОД преимущественно с откр. большим кругом. Роль малого круга СОД (Гранты) выполняет система отопления.
Устрание "сквозняков" в МО - повышение темп-ры в МО во время работы ДВС, при движении/стоянке, а если добавить утепление МО - сохранение тепла в МО.
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Самой стабильности нам не добиться,но хотя бы приблизиться можно переделкой СОД и утепления МО.
Вот только не стоит обобщать - не нам, а тебе. Как подготовишь авто - так и будет при -30*С и ниже.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.