Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 16:34   #447
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 14)

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Плюс новые нормы экологичности, которые просто обязывают работать с высокой степенью сжатия, соответственно быть "втыковыми".
И это тоже, безусловно, это кстати касается не только тойот, япы все на цепи в это время перешли, кто то чуть позже, кто то раньше.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
Я думаю миллион он свободно отходит, чего уж там
Да ни чего, отбегать такой пробег мотору соляриса, в целом ничего не мешает, да и нормальная это цифра для подобных моторов.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
ИМХО у приоровского 126-го, только два преимущества, это наличие гидрокомпесаторов и возможно больший ресурс
Интересно на каком пробеге, регламентирована регулировка клапанов?))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Зато, после (предположительно) 300тыщ км. Солярис отправится на утиль, а Приора после капиталки будет дальше наматывать километры.
Вот это главный плюс приоромотора. Однако 250-300 тыс еще наездить надо.
ANTO вне форума  
Вверх