Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2014, 16:34   #1
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 14)

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Плюс новые нормы экологичности, которые просто обязывают работать с высокой степенью сжатия, соответственно быть "втыковыми".
И это тоже, безусловно, это кстати касается не только тойот, япы все на цепи в это время перешли, кто то чуть позже, кто то раньше.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lemieux Посмотреть сообщение
Я думаю миллион он свободно отходит, чего уж там
Да ни чего, отбегать такой пробег мотору соляриса, в целом ничего не мешает, да и нормальная это цифра для подобных моторов.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuri N Посмотреть сообщение
ИМХО у приоровского 126-го, только два преимущества, это наличие гидрокомпесаторов и возможно больший ресурс
Интересно на каком пробеге, регламентирована регулировка клапанов?))))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Зато, после (предположительно) 300тыщ км. Солярис отправится на утиль, а Приора после капиталки будет дальше наматывать километры.
Вот это главный плюс приоромотора. Однако 250-300 тыс еще наездить надо.
ANTO вне форума  
Вверх
Старый 15.01.2014, 16:39   #2
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 19
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 14)

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
И это тоже, безусловно, это кстати касается не только тойот, япы все на цепи в это время перешли, кто то чуть позже, кто то раньше.
.
Митсу из япов только не торопится переходить на цепь.
А так и корейцы на разовых движках тоже на цепь переходят, похоже общая тенденция.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Однако 250-300 тыс еще наездить надо.
Точно))) Особенно на Приоре, только "настоящие" Приороводы (в одних руках) на такое способны.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.