Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Двигатель Соляриса современнее, он обязан быть лучше и надежнее.
|
Лучше обязан быть, а вот надежнее нет.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Разве что расход топлива чуть больше выходит, по отзывам форумчан.
|
Ну и лошадок поболее, про вес машины тоже забывать не надо, хоть немного но тяжелее солярис и передаточные числа в коробке предполагают в среднем большие обороты, чем на приоре.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Зато, после (предположительно) 300тыщ км. Солярис отправится на утиль, а Приора после капиталки будет дальше наматывать километры.
|
300тыс км при среднем пробеге у большинства 15-20тыс. в год это 20 лет эксплуатации. У меня уже за 3 года кузов цветет и пахнет. Кому нафиг 20 летняя приора нужна. Ресурс важен только для таксистов.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Каждый "правильный Приоровод" просто обязан выкинуть стандартный опорный ролик ГРМ, про это уже 100500 раз перетерто.
|
Ну уж нет, спасибо, за 500 штук машину купить новую с салона и колхозить ролики, тем более и они никакую гарантию не дают. Может помпа накрыться раньше, моя 66 тыс. отъездила и в руках про провороте скрипела и заедала.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ANTO
Интересно на каком пробеге, регламентирована регулировка клапанов?))))
|
через 90тыс.