Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2014, 10:39   #278
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 15

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
James May, Ставил Марел всю смазку выкинул через 500 км синюю такую, после тысячи пробега снял его и поставил японоролик. У марела сепаратор пластик, я здесь кидал фотки моего разобранного марела. Может быть он будет хорош если его помыть и набить тотал алтис, а так смазка там шлак!
Согласен смазка там г...о сразу разбирал промывал и мазал TOTAL.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Спасибо, у марела же вроде двойной ряд подшипников, и сепаратор металлический вроде, да и сам ролик тяжелый увесистый, металлический
Ряд двойной сепаратор пластик, вращение идеальное, когда промывал перед смазкой,крутанул-шелест,никакого писка визга.Вращение на сухую такое же как у INA 2112.Все таки заводская смазка,которую закладывают в MAREL, не под тот температурный режим или ее очень много кладут.
Hardrocer вне форума  
Вверх