Думаю что нет, толку не будет - циркуляция ОЖ по линии обогрева ДУ и так хорошая, лучше закрой решетку (верхнюю часть). Еще щель спереди между капотом - можно использовать уплотнение от дверей
http://www.priorovod.ru/album.php?al...ictureid=26549. На трассе тепло у тебя выдувает, в городе, при более низкой скорости, проблем наверняка нет.
Добавлено через 12 минут
Сделанные тобой изменения больше влияют на увеличение циркуляции ОЖ через радиатор печки, чем на ускорение прогрева.
Первое, что можно попробовать - дросселя в паропроводы
http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1471 этим уменьшаешь циркуляцию через РБ, т.е. меньше кол-во ОЖ на малом круге.
Не поможет - перекрой байпас полностью.
---
И все же проверь термостат и показания приборки в диапазоне 70...90*С. Потому что основное отличие моих изменений от твоих это откл. (заглушен) штатный обогрев ДУ - вместо уменьшенного байпасного отверстия. Уменьшение байпаса до 6 мм - немного эффективней заглушенного штатного обогрева ДУ. Для обогрева ДУ у меня используется паропровод с осн. радиатора. В паропроводах дросселя. Термостат
http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1823
Поездки (основные) - 7,1...7,2 км. Прогрев ДВС не менее 30*С без печки, далее вкл. печку на 1 ск. Если к этому времени (~3 мин) успеваю смахнуть снег, то сажусь и еду. На первом км. слегка приоткрыто окно с водит. стороны - снижается возможность запотевания л/стекла. Поездка по времени 12...15 мин., после 70*С вкл. печку на 2 ск. - это примерно чуть больше половины пути. Если на улице не совсем уж низкая темп-ра, ниже 20*С, то примерно за 1,5 км до окончания поездки Тдвс 88...89*С. При более низкой темп-ре, печку на 2 ск не переключаю, т.к. мне важней темп-ра ДВС, чем салона. Очень редко темп-ра к концу поездки не достигает 88...89*С, но не ниже 86*С.