Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Думаю что нет, толку не будет - циркуляция ОЖ по линии обогрева ДУ и так хорошая, лучше закрой решетку (верхнюю часть). Еще щель спереди между капотом - можно использовать уплотнение от дверей http://www.priorovod.ru/album.php?al...ictureid=26549. На трассе тепло у тебя выдувает, в городе, при более низкой скорости, проблем наверняка нет.
Добавлено через 12 минут
Сделанные тобой изменения больше влияют на увеличение циркуляции ОЖ через радиатор печки, чем на ускорение прогрева.
Первое, что можно попробовать - дросселя в паропроводы http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1471 этим уменьшаешь циркуляцию через РБ, т.е. меньше кол-во ОЖ на малом круге.
Не поможет - перекрой байпас полностью.
--- И все же проверь термостат и показания приборки в диапазоне 70...90*С. Потому что основное отличие моих изменений от твоих это откл. (заглушен) штатный обогрев ДУ - вместо уменьшенного байпасного отверстия. Уменьшение байпаса до 6 мм - немного эффективней заглушенного штатного обогрева ДУ. Для обогрева ДУ у меня используется паропровод с осн. радиатора. В паропроводах дросселя. Термостат http://www.priorovod.ru/blog.php?b=1823
Поездки (основные) - 7,1...7,2 км. Прогрев ДВС не менее 30*С без печки, далее вкл. печку на 1 ск. Если к этому времени (~3 мин) успеваю смахнуть снег, то сажусь и еду. На первом км. слегка приоткрыто окно с водит. стороны - снижается возможность запотевания л/стекла. Поездка по времени 12...15 мин., после 70*С вкл. печку на 2 ск. - это примерно чуть больше половины пути. Если на улице не совсем уж низкая темп-ра, ниже 20*С, то примерно за 1,5 км до окончания поездки Тдвс 88...89*С. При более низкой темп-ре, печку на 2 ск не переключаю, т.к. мне важней темп-ра ДВС, чем салона. Очень редко темп-ра к концу поездки не достигает 88...89*С, но не ниже 86*С.
Так если байпас до 6 мм, эффективнее заглушенного обогрева ДУ, смысл мне тогда заморачиваться? Или я не правильно понял тебя? И мне тоже важна ТДВС, чем салона. Значит уменьшая байпс я наоборот забираю тепло ДВС
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Hafiz
Так если байпас до 6 мм, эффективнее заглушенного обогрева ДУ, смысл мне тогда заморачиваться? Или я не правильно понял тебя?
Я хотел сказать, что твое изменение немного эффективней моего. Пример привел, т.к. твои поездки длиннее и ДВС должен прогреваться.
Цитата:
Сообщение от Hafiz
И мне тоже важна ТДВС, чем салона. Значит уменьшая байпс я наоборот забираю тепло ДВС
И нет и да - это зависит от того, как отбирает тепло печка (скорость, задание, потоки из дефлекторов). Уменьшение байпаса дает еще снижение скорости по малому кругу, т.е. нагрев ДВС должен происходить быстрее.
При полностью перекрытом байпасе циркуляция на малом круге будет идти:
- через радиатор печки на прием помпы
- через осн. радиатор по паропроводу в РБ, далее на на прием помпы
- через радиатор печки по паропроводу в РБ, далее на на прием помпы
- через обогрев ДУ
Циркуляцию через последние три пункта можно уменьшить (штатный обогрев ДУ вообще заглушить) - вот накидал примерную схему, указано движение ОЖ по малому кругу.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 26.08.2018 в 09:52.
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Serg901
Я хотел сказать, что твое изменение немного эффективней моего. Пример привел, т.к. твои поездки длиннее и ДВС должен прогреваться.
И нет и да - это зависит от того, как отбирает тепло печка (скорость, задание, потоки из дефлекторов). Уменьшение байпаса дает еще снижение скорости по малому кругу, т.е. нагрев ДВС должен происходить быстрее.
При полностью перекрытом байпасе циркуляция на малом круге будет идти:
- через радиатор печки на прием помпы
- через осн. радиатор по паропроводу в РБ, далее на на прием помпы
- через радиатор печки по паропроводу в РБ, далее на на прием помпы
- через обогрев ДУ
Циркуляцию через последние три пункта можно уменьшить (штатный обогрев ДУ вообще заглушить) - вот накидал примерную схему, указано движение ОЖ по малому кругу.
Значит еще заглушу шланги штатного обогрева ДУ. И жиклеры в паропроводы как у тя? Но мне кажется этого мало... жена жалуется что ноги мерзнут