Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 22:59   #3
Hafiz
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Кетчуп 2008
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Hafiz не успел проявить себя
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Я хотел сказать, что твое изменение немного эффективней моего. Пример привел, т.к. твои поездки длиннее и ДВС должен прогреваться.

И нет и да - это зависит от того, как отбирает тепло печка (скорость, задание, потоки из дефлекторов). Уменьшение байпаса дает еще снижение скорости по малому кругу, т.е. нагрев ДВС должен происходить быстрее.
При полностью перекрытом байпасе циркуляция на малом круге будет идти:
- через радиатор печки на прием помпы
- через осн. радиатор по паропроводу в РБ, далее на на прием помпы
- через радиатор печки по паропроводу в РБ, далее на на прием помпы
- через обогрев ДУ
Циркуляцию через последние три пункта можно уменьшить (штатный обогрев ДУ вообще заглушить) - вот накидал примерную схему, указано движение ОЖ по малому кругу.
Значит еще заглушу шланги штатного обогрева ДУ. И жиклеры в паропроводы как у тя? Но мне кажется этого мало... жена жалуется что ноги мерзнут
Hafiz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх