Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Hafiz
Так если байпас до 6 мм, эффективнее заглушенного обогрева ДУ, смысл мне тогда заморачиваться? Или я не правильно понял тебя?
Я хотел сказать, что твое изменение немного эффективней моего. Пример привел, т.к. твои поездки длиннее и ДВС должен прогреваться.
Цитата:
Сообщение от Hafiz
И мне тоже важна ТДВС, чем салона. Значит уменьшая байпс я наоборот забираю тепло ДВС
И нет и да - это зависит от того, как отбирает тепло печка (скорость, задание, потоки из дефлекторов). Уменьшение байпаса дает еще снижение скорости по малому кругу, т.е. нагрев ДВС должен происходить быстрее.
При полностью перекрытом байпасе циркуляция на малом круге будет идти:
- через радиатор печки на прием помпы
- через осн. радиатор по паропроводу в РБ, далее на на прием помпы
- через радиатор печки по паропроводу в РБ, далее на на прием помпы
- через обогрев ДУ
Циркуляцию через последние три пункта можно уменьшить (штатный обогрев ДУ вообще заглушить) - вот накидал примерную схему, указано движение ОЖ по малому кругу.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 26.08.2018 в 09:52.