Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 13:40   #2
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Да понимаешь, пусть так бы и сказал. А то кидается такими фразами - ид
А тяга ка сильно ли убавится? Я обычно езжу в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов.
124 ставь, дешевле, надежнее, долговечнее. Высокие поршня компенсируют износ, неровности цилиндров, в твоем случае (ИМХО) это более правильный вариант.
Будешь спокойно ездить, не волноваться "есливдругременьролики=ста линград", положишь в багажник запасной ремень и ролики, при определенных навыках можно в дороге поменять порванный ремень грм и спокойно ехать дальше (а это огромный плюс, особенно в дальней дороге).

минусы: расход, вибрации, потеря приоровского подхвата на больших оборотах (минус с десяток кобыл)
Сам не ездил на 124 моторе, те кто ездил, отписывали что до 3000об/мин почти также, за 3000+ ощутимая потеря подхвата.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх