Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
Да понимаешь, пусть так бы и сказал. А то кидается такими фразами - ид
А тяга ка сильно ли убавится? Я обычно езжу в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов.
|
124 ставь, дешевле, надежнее, долговечнее. Высокие поршня компенсируют износ, неровности цилиндров, в твоем случае (ИМХО) это более правильный вариант.
Будешь спокойно ездить, не волноваться "есливдругременьролики=ста линград", положишь в багажник запасной ремень и ролики, при определенных навыках можно в дороге поменять порванный ремень грм и спокойно ехать дальше (а это огромный плюс, особенно в дальней дороге).
минусы: расход, вибрации, потеря приоровского подхвата на больших оборотах (минус с десяток кобыл)
Сам не ездил на 124 моторе, те кто ездил, отписывали что до 3000об/мин почти также, за 3000+ ощутимая потеря подхвата.