Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 22:22   #832
Prostobmw
Бывалый
 
Аватар для Prostobmw
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,374
Сказал(а) спасибо: 2,344
Поблагодарили 171 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 17
Prostobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошим
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Магазинный подзарядник не следит за каждой банкой в отдельности. А когда одна банка засульфатировалась больше, в ней и ёмкость будет меньше и "булькать" она начинает раньше. Так вот чтоб эти "бульки" не вылетали в виде брызг из засульфатировавшейся банки, в то время, когда в других банках тишина, и нужно колдовство с амперами.
У меня в гараже самоделка и булькать начинает когда ставлю на 1-ю ступень при ~16 вольтах потом ставлю на 2-ю ступень 14 вольт примерно и бульки уменьшаются и далее даже в ручном режиме по мере зарядки ток зарядки сам снижается. Так я и хочу сказать что в квартирных условиях проще поставить магазинный в "авто" и до утра "забыть" , предварительно измерить уровень. Все эти шаманства нужны если аккумулятор старый и нужно реанимировать, а машины у большинства свежие и если аккумулятору больше 3-4 лет лучше просто купить новый со свежей датой выпуска.
Prostobmw вне форума  
Вверх