Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 23:42   #413
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
по совету Serg901 сделал так. вроде чуть быстрее стала прогреваться. -28, за 11 минут полтос с печкой на 1 скорости
Вить, патрубки печки и от РБ местами поменять - основной поток идет от печки. При повороте на 90* - доп. сопротивление. На старых 2110 смотри как к тройнику печка с РБ подключены http://forum.my2110.ru/imgstore/s/jCnaN.jpg
Вообще-то на скорость влиять не должно, только на стабильность темп-ры, при ХХ с вкл. печкой.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (31.01.2014), ВитюХа 57 (30.01.2014)