Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 23:55   #414
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вить, патрубки печки и от РБ местами поменять - основной поток идет от печки. При повороте на 90* - доп. сопротивление. На старых 2110 смотри как к тройнику печка с РБ подключены http://forum.my2110.ru/imgstore/s/jCnaN.jpg
Вообще-то на скорость влиять не должно, только на стабильность темп-ры, при ХХ с вкл. печкой.
то есть заглушку на корпус термоса, а тройник врезать как на рисунке

Добавлено через 2 минуты
или выход с печки всё таки на термостат???

Добавлено через 6 минут
всё, допёр кажется. на фото зелёный - шланги, красный - тройник. то есть приёмная труба остаётся заглушенной
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (31.01.2014)