Цитата:
Сообщение от Andryha
Всем привет! Помогите разобраться... При запуске двигателя не гаснет лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи. Ещё вчера гасла, ну не сразу, а после прогазовки... Хочу выяснить, это батарейка требует снятия и подзарядки или генератор не выдаёт нужного заряда.
|
Дело не в "батарейке", коль она крутнула стартер. Смотрите щетки генератора и сам регулятор, (он в одном блоке со щетками). Снять можно самостоятельно, если почитать, в какой последовательности это сделать.Дело 1-1,5 часов, если нет нового РН для эамены "под рукой". Учтие, что они в Приорах разные. При покупке нового иметь образец с собой.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
 22...26 кг/см - это круто, прям чёрная дыра ...
ты наверно имел ввиду 1,20...1,26 г/см3 (грамм на сантиметр кубический)
По вопросу - сделать несколько циклов КТЦ (разряд/заряд), пока не станет достигать 1,28 Г/см3
|
При номинальном токе заряда и достижении напряжения 16,2 вольта на клеммах аккумулятора - выдержать ещё 2 часа и отключить от ЗУ.
Когда перестанет "булькать" в банках - замерить уровень и плотность электролита. Если он не 1,27 г/см.куб - откорректировать электролитом с плотностью 1,3 г/см.куб. Т.е. грушей отобрать из банки не соответствующий нужной плотности и добавить более "крепкий".