Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 21:37   #831
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Да выкинуть его проще и поставить новый,чтобы не думать когда он вдруг крякнет в неподходящий момент. 4 года это уже срок,можно и заменить
legooo вне форума  
Вверх
Старый 29.01.2014, 22:22   #832
Prostobmw
Бывалый
 
Аватар для Prostobmw
 
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 1,374
Сказал(а) спасибо: 2,344
Поблагодарили 171 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 17
Prostobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошимProstobmw является по-настоящему хорошим
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Магазинный подзарядник не следит за каждой банкой в отдельности. А когда одна банка засульфатировалась больше, в ней и ёмкость будет меньше и "булькать" она начинает раньше. Так вот чтоб эти "бульки" не вылетали в виде брызг из засульфатировавшейся банки, в то время, когда в других банках тишина, и нужно колдовство с амперами.
У меня в гараже самоделка и булькать начинает когда ставлю на 1-ю ступень при ~16 вольтах потом ставлю на 2-ю ступень 14 вольт примерно и бульки уменьшаются и далее даже в ручном режиме по мере зарядки ток зарядки сам снижается. Так я и хочу сказать что в квартирных условиях проще поставить магазинный в "авто" и до утра "забыть" , предварительно измерить уровень. Все эти шаманства нужны если аккумулятор старый и нужно реанимировать, а машины у большинства свежие и если аккумулятору больше 3-4 лет лучше просто купить новый со свежей датой выпуска.
Prostobmw вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2014, 04:47   #833
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Prostobmw Посмотреть сообщение
Все эти шаманства нужны если аккумулятор старый и нужно реанимировать,
Об этом речь и шла.
tst2 вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2014, 10:23   #834
немец
Свой человек
 
Аватар для немец
 
Регистрация: 06.12.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: Schwarze Panther
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
немец немного нехорошо себя вел в прошломнемец немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
ты наверно имел ввиду 1,20...1,26 г/см3 (грамм на сантиметр кубический)
ну да это и имел в виду, попутал кг-г.)))

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
прям чёрная дыра ...
)))
немец вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 10:29   #835
Andryha
Новичок
 
Аватар для Andryha
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230-03-018
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andryha не успел проявить себя
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Всем привет! Помогите разобраться... При запуске двигателя не гаснет лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи. Ещё вчера гасла, ну не сразу, а после прогазовки... Хочу выяснить, это батарейка требует снятия и подзарядки или генератор не выдаёт нужного заряда.

Добавлено через 4 минуты
В руководстве по эксплуатации написано: "При работаю-
щем двигателе загорание сигнализа-
тора, сопровождаемое прерывистым
(5 кратковременных включений) сиг-
налом зуммера, может указывать на
слабое натяжение или обрыв ремня
привода генератора или неисправ-
ность самого генератора."



Добавлено через 1 минуту
Т.е. у меня не пищит, значит просто умирает аккумулятор?
__________________
Andryha вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 10:42   #836
bessw
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: г. Киев
Возраст: 70
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
bessw не успел проявить себя
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Andryha Посмотреть сообщение
Всем привет! Помогите разобраться... При запуске двигателя не гаснет лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи. Ещё вчера гасла, ну не сразу, а после прогазовки... Хочу выяснить, это батарейка требует снятия и подзарядки или генератор не выдаёт нужного заряда.
Дело не в "батарейке", коль она крутнула стартер. Смотрите щетки генератора и сам регулятор, (он в одном блоке со щетками). Снять можно самостоятельно, если почитать, в какой последовательности это сделать.Дело 1-1,5 часов, если нет нового РН для эамены "под рукой". Учтие, что они в Приорах разные. При покупке нового иметь образец с собой.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
22...26 кг/см - это круто, прям чёрная дыра ...
ты наверно имел ввиду 1,20...1,26 г/см3 (грамм на сантиметр кубический)

По вопросу - сделать несколько циклов КТЦ (разряд/заряд), пока не станет достигать 1,28 Г/см3
При номинальном токе заряда и достижении напряжения 16,2 вольта на клеммах аккумулятора - выдержать ещё 2 часа и отключить от ЗУ.
Когда перестанет "булькать" в банках - замерить уровень и плотность электролита. Если он не 1,27 г/см.куб - откорректировать электролитом с плотностью 1,3 г/см.куб. Т.е. грушей отобрать из банки не соответствующий нужной плотности и добавить более "крепкий".
bessw вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2014, 13:59   #837
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Цитата:
Сообщение от Andryha Посмотреть сообщение
Всем привет! Помогите разобраться... При запуске двигателя не гаснет лампа сигнализатора разряда аккумуляторной батареи. Ещё вчера гасла, ну не сразу, а после прогазовки... Хочу выяснить, это батарейка требует снятия и подзарядки или генератор не выдаёт нужного заряда.

Добавлено через 4 минуты
В руководстве по эксплуатации написано: "При работаю-
щем двигателе загорание сигнализа-
тора, сопровождаемое прерывистым
(5 кратковременных включений) сиг-
налом зуммера, может указывать на
слабое натяжение или обрыв ремня
привода генератора или неисправ-
ность самого генератора."



Добавлено через 1 минуту
Т.е. у меня не пищит, значит просто умирает аккумулятор?
Нет, не батарейка.
В лучшем случае - ослаб ремень генератора.
Если повезло меньше - накрывается медным тазом регулятор напряжения.
Завести, взять тестер и померить выходное напряжение с генератора. Если соответствует напряжению батареи - все, приехали.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 03.02.2014, 23:44   #838
alexlop
Продвинутый новичок
 
Аватар для alexlop
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Самара
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 Универсал
Сообщений: 51
Записей в дневнике: 3
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0
alexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком светаalexlop является великолепным маяком света
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Использую зарядное устройство Кедр-Авто, трансформаторный,производ тва ОАО "НИИПП" (сейчас ООО НПП "Дюны" выпускают его импульсный аналог Кедр-авто-5) Которое приобрел еще мой отец в 2008 году.
Расскажу одну историю о его использовании.
В 2002 году купил а/м ВАЗ-21093i, через год заменил АКБ, так как не следил за ним поначалу. Купил жигулевский Аком. Перед вводом его в экспkуатацию решил проверить плотность электролита. Оказалась низкой около 1,22. Циклы полного заряда и разряда ни к чему фактически ни к не привели. Тогда еще я другим ЗУ пользовался. Ну поднял плотность электролитом сколько смог. Получилось около 1,24 и забил на это. Подзаряжал изредка по мере необходимости, да за уровнем электролита следил.
И вот 2008 году отец дал мне попробовать этот прибор в деле.
Поставил его в режим цикл как указано в инструкции с параллельно подсоединенной нагрузкой(в моем случае лампочка 12В, 5Вт) и поставил заряжать постоянно контролируя плотность. В руководстве указано, что при значительной сульфатации пластин зарядку в режиме "Цикл" (45 сек заряд, 15 сек разряд) производить непрерывно в течении 3-5 суток.
2 дня особых изменений в показания плотности не происходило. Ну если не значительные только. На третий день измеряю плотность - 1,31. Пластины внутри (я имею ввиду перемычки которые через заливные отверстия видно) до этого были в бежемом налете, тут блестят как у кота яйца. Отобрал лишний электролит, разбавил до нормы 1,27 дистиллированной водой. Потом я ежегодно старался перед зимой такую процедуру с АКБ проводить. В итоге автомобиль вместе с этим аккумулятором я товарищу по работе продал в сентябре 2011 года. Срок службы АКБ - 8 лет. Правда он у него через полгода сдох. Я ему другой аккумулятор отдал, 2-х летний который от отца остался.
Сейчас езжу на приоре-универсал. Сегодня после недельных морозов под 30 градусов, решил проверить свой аккумулятор. В металлическом гараже заводится с первого раза, но показалось, как то тяжеловато крутит.
Снял, принес домой. Проверяю плотность - 1,2 - 1,21. !!! Оно и понятно, низкие температуры, поездки на короткие расстояния в пределах города, работа на холостых оборотах в пробках и результат - АКБ испытывает в таких условиях недозаряд.
На зарядку поставил в 11.00. Сейчас плотность -1,23 - 1,25 в разных банках.
Утром проверим еще.
Вот такой мой отчет об использовании зарядного устройства.
alexlop вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2014, 11:00   #839
прироровод
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: тольятти
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2170 седан
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 12
прироровод находится на правильном пути
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

зарядное с ручным управлением лучше , будет заряжать пока не вынешь из розетки. Автоматы часто не справляются , так как расчитаны на поддержание определенного напряжения , которого может явно не хватать для полной и быстрой зарядки . Автоматы удобны для гелевых акб или же сделаных по технологии эй-джи-эм , т.е. там где нет привязки к плотности акб.
прироровод вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2014, 11:29   #840
stasalt
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Ростов
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
stasalt не успел проявить себя
Re: Зарядка АКБ (часть 2)

вопрос бывалым какой обьем банки у 100а и 60а...
stasalt вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.