Моя двенашка с брисками хорошо заводится в мороз, а АУшки вечно заливало, даже свежеменяные. Из причин на ум приходит визуально больший выступ центрального электрода вместе с изолятором у брисков.
В моём понимании: у свечей с большим выступом до бокового электрода 1.1мм а до корпуса свечи намного больше расстояние. А у свечей с малым выступом расстояние до бокового электрода и до корпуса свечи отличаются уже не сильно - отсюда при малейшем "нештате" (нагар, залив) пробой на корпус. Всё ИМХО.
А по науке более выступающий электрод характерен для более горячих свеч, т.е. бриски лучше самоочищаются при зимней экплуатации. А чистая свеча при запуске в мороз это 99% успеха, ИМХО.
Вот про калильное число свечей:
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_the...dle_theory.htm
Цитата:
Увеличение длины теплового конуса (моё прим.: тепловой конус - это и есть величина выступа электрода с изолятором) приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "горячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют биметаллические центральные электроды, лучше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).
|
Вот описание заводских брисков:
http://www.brisk.ru/svechi-zazhigani...atacija/-super
Цитата:
Центральный электрод , изготовленный из сплава никеля с сердечником из меди с большой степенью теплопроводности, позволяет оптимизировать температурный баланс рабочих частей свечи зажигания. Идеально соответствует требованиям мотора как во время медленной езды и частых его запусках при движении по городу, так и при долговременной езде на большие расстояния по автостраде.
|