Моя двенашка с брисками хорошо заводится в мороз, а АУшки вечно заливало, даже свежеменяные. Из причин на ум приходит визуально больший выступ центрального электрода вместе с изолятором у брисков.
В моём понимании: у свечей с большим выступом до бокового электрода 1.1мм а до корпуса свечи намного больше расстояние. А у свечей с малым выступом расстояние до бокового электрода и до корпуса свечи отличаются уже не сильно - отсюда при малейшем "нештате" (нагар, залив) пробой на корпус. Всё ИМХО.
А по науке более выступающий электрод характерен для более горячих свеч, т.е. бриски лучше самоочищаются при зимней экплуатации. А чистая свеча при запуске в мороз это 99% успеха, ИМХО.
Вот про калильное число свечей: http://www.uazbuka.ru/lib/candle_the...dle_theory.htm
Цитата:
Увеличение длины теплового конуса (моё прим.: тепловой конус - это и есть величина выступа электрода с изолятором) приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится "горячее"). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют биметаллические центральные электроды, лучше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).
Центральный электрод , изготовленный из сплава никеля с сердечником из меди с большой степенью теплопроводности, позволяет оптимизировать температурный баланс рабочих частей свечи зажигания. Идеально соответствует требованиям мотора как во время медленной езды и частых его запусках при движении по городу, так и при долговременной езде на большие расстояния по автостраде.
Последний раз редактировалось becool; 01.02.2014 в 12:03.